logo
Анализ факторов, влияющих на цену туристической путевки

Введение

цена туристическая путевка

Джон Бернал, физик, основатель науковедения, живший в прошлом столетии, сказал: «Наука - не предмет чистого мышления, а предмет мышления, постоянно вовлекаемого в практику и постоянно подкрепляемого практикой.» Действительно, многие ученые проводили и проводят свои исследования для применения результатов этих работ на практике, в быту, и идею для работы они находят в повседневных явлениях. Поэтому когда необходимо было выбрать тему для курсовой работы, для такого небольшого исследования, мне захотелось, чтобы эта работа имела практическое применение. И я выбрала сферу туризма. На мой взгляд, использование научных подходов даже в такой области, где решающее значение имеют желание и вкусы человека, вполне возможно, как минимум, в качестве вспомогательных. Актуальность выбранной темы особенно высока сейчас, весной, когда люди планируют свой летний отдых, некоторые из них - за рубежом.

В начале работы поставим перед собой цель: выявить факторы, влияющие на цену путевки, и определить меру этого влияния.

Подобный анализ может быть осуществлен с помощью методов эконометрики, поэтому задачи нашей работы будут определяться этапами эконометрического моделирования:

I. Изучение объекта;

II. Сбор и предварительная обработка информации;

III. Построение модели;

IV. Статистическое оценивание модели и проверка ее на адекватность;

V. Анализ модели.