1. Общая характеристика туристической фирмы
Объектом исследования является туристическая фирма «Центр международных стажировок и туризма», основанная в 2002 году (Лицензия ТД № 0016829 приказ N 124 от 13.05.2002). Все сотрудники имеют специальное высшее образование.
Организационно-правовая форма «Центра международных стажировок и туризма» - общество с ограниченной ответственностью. Основной вид деятельности - сфера услуг, туристический бизнес, образовательный туризм.
Деятельность регламентируется Уставом и учредительным договором.
Основной целью фирмы является получение прибыли, а также удовлетворение запросов населения, студентов и преподавателей техникума и других учебных учреждений. Кроме того, здесь проходят практику студенты Томского Индустриального техникума по специальности - специалист по туризму.
Специалисты центра занимаются организацией:
· образовательного туризма;
· языковых и профессиональных стажировок в России и за рубежом для студентов и преподавателей техникума и других образовательных учреждений;
· международных семинаров;
· образовательных туров по Томску.
Фирма имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа, уютный интерьер. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны.
Рабочие места сотрудников оснащены современными моделями персональных компьютеров с комплектом офисного оборудования, канцелярских принадлежностей. Имеется точка доступа к Интернету, позволяющая осуществлять поиск и покупку авиа- и железнодорожных билетов через Интернет, производить расчет с помощью дебетовых и кредитных карт. Помещение отвечает требованиям пожарной безопасности, производственной санитарии, эстетики.
- Введение
- 1. Общая характеристика туристической фирмы
- 2. Организационная структура управления фирмы
- 3. Специализация туристической фирмы
- 4. Продажа и продвижение туристических услуг на рынке
- 5. Анализ внешней среды
- 6. Основные планово-экономические показатели фирмы
- 7. Влияние руководителя на эффективность менеджмента в туристической фирме
- Заключение
- 2. Экономика туристической фирмы
- 6.4 Расходы туристической фирмы. Эффективность деятельности.
- Направления деятельности руководителя туристической фирмы «Спутник»
- 18. Организация службы маркетинга в туристической фирме.
- 2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления ее анализа
- Тема 6: Организация туристической деятельности
- 3.4. Налогообложение туристических фирм
- Краткая характеристика туристической фирмы
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 1.1.2 Характеристика деятельности туристических организаций