2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
Туристическая фирма «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»- организация, основанная в г. Москва в июле 1995 году.
Фирма осуществляем массовый туризм, оказывая широкий спектр услуг. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, компания выбирает надежные авиакомпании и лучшие отели. Массовый туризм не требует существенных первоначальных капиталовложений, и владельцы предприятия используют в качестве первоначального капитала свои личные средства. На начальном этапе своего развития фирма фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» представляла собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся оказанием услуг желающим на Черноморское побережье и в Санкт-Петербург. По данным опроса ООН, Санкт-Петербург занимает восьмое место в мире по шкале популярности среди туристов. Около 30 млн иностранных граждан выражают готовность его посетить. В 1989 г. город посетило максимальное число иностранных туристов - 2,7 млн. Число иностранных туристов, принятых в 1992 г., составило только около 200 тыс. Следовательно, существует огромный потенциал для развития туризма.
Таблица 2 - Отчет о деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» за 2012 год
Статьи доходов и расходов туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ» |
Объем (кол-во проданных путевок) |
Сумма (рублей) |
|
Доходы всего: |
4 500 000 |
||
Проданных путевок за границу: |
110 000 |
3 000 000 |
|
Европа |
60 000 |
||
Страны Африки |
13 000 |
||
США и Япония |
6500 |
||
Морские туры |
25000 |
||
Ближнее зарубежье |
5 500 |
||
Продано путевок в города России: |
70 000 |
1 500 000 |
|
Черноморское побережье |
45000 |
||
Города |
25000 |
||
Расходы всего: |
700 000 |
||
Заработная плата |
450 000 |
||
Реклама |
200 000 |
||
Лицензии |
10 000 |
||
Разное |
40 000 |
||
Прибыль = Д-Р= 3 800 000 (рублей) |
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК РЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 1.1 Основные виды и формы туризма
- 1.2 Сфера туризма в экономике страны
- 1.4 Туристическое обслуживание как предпринимательская деятельность
- 2. СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
- 2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
- 2.2 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация
- 3. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Развитие предпринимательской деятельности при организации въездного туризма Брянской области
- 1.3. Особенности предпринимательской деятельности в туризме
- Типология предпринимательской деятельности в сфере туризма, организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туризма.
- 7.2. Виды предпринимательской деятельности в туризме и классификация предпринимательства
- 4. Сущность и структура предпринимательской деятельности, типология предпринимательской деятельности туризма.
- 2. Виды предпринимательской деятельности в туризме
- 2. Виды предпринимательской деятельности в туризме
- 44. Субъекты и объекты предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма. Социальная защита предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.