Англия как туристский продукт

курсовая работа

Введение

англия туризм достопримечательность

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма, приводит к развитию экономической инфраструктуры стран, росту валютных поступлений. Также хотелось бы отметить, что туризм является средством развития культуры. Удовлетворяя туристские потребности, он оказывает положительное влияние на интеллектуальные знания путешествующих, повышение эрудиции, общего культурного уровня. Основой развития туризма является деятельность туристских фирм. А целью любого предприятия является получение и максимизация экономического результата. Финансовый результат деятельности предприятия характеризуется объёмом реализации, затратами на производство продукции, внереализационными доходами, налоговыми отчислениями и прибылью. Прибыль является основным обобщающим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий всех видов, независимо от их организационной формы. Прибыль является источником финансирования производственного и социального развития, материального поощрения, а также используется в случаях нарушения предприятием действующего законодательства для уплаты различных штрафов и санкций. Имеет место балансовая, валовая, налогооблагаемая и чистая виды прибыли.

Помимо прибыли к наиболее важным результатам деятельности фирм относятся себестоимость и выручка предприятия. Себестоимость -- совокупность затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Выделяют 2 способа расчета себестоимости:

· По элементам затрат (затраты группируются в соответствии с их экономическим содержанием);

· По статьям калькуляции (затраты выделяются по их назначению, роли, месту возникновения).

Выручка -- денежные средства, поступившие на расчетный счет предприятия за «отгруженную» покупателю продукцию. Однако сумма выручки значительно отличается от стоимости «отгруженной» продукции. Влияние на эти отклонения оказывают:

· остатки готовой продукции на складе;

· остатки товаров, отгруженных, но неоплаченных;

· товары, находящиеся на ответственном хранении у покупателя.

Результативность бизнеса характеризует целая группа показателей рентабельности. Сам по себе рост выручки, всех видов прибыли уже характеризует деятельность любого предприятия как довольно успешную. Однако, для того чтобы ответить на вопрос, чем вызвано это увеличение просто абсолютным расширением масштабов деятельности или снижением затрат, более полным и рациональным использованием материально-вещественного и кадрового потенциала предприятия, необходимо рассчитать коэффициенты рентабельности, увязывающие полученные финансовые результаты с объемом используемых ресурсов.

Резюмируя выше сказанное, можно заключить, что стоимость туристского продукта оказывает непосредственно влияние на экономический результат деятельности туристского предприятии. Важность этого вопроса вызвана также необходимостью повышения конкурентоспособности петербуржских турфирм на российском рынке. В моей работе сделан акцент на исследование работы турфирм, которые занимаются непосредственно турами в Англию. В настоящее время эта страна известна своими яркими городами с бурной ночной жизнью и достопримечательностями, контрастирующими с зелеными и приятными деревенским пейзажем и заповедниками, что делает отдых в Англии особо привлекательным. Турпродукт «Англия» достаточно давно уже начал формироваться на туристском рынке Санкт-Петербурга и уже обладает огромным туристским потенциалом. Сейчас достаточно широкий круг туроператоров и турагентов предлагают туры в Англию и их число очень быстро увеличивается.

Делись добром ;)