1. Основные понятия антикризисного управления
Кризисное состояние финансов в компании требует от менеджеров проведения ряда нетрадиционных мероприятий с целью преодоления сложившейся ситуации. В условиях внутреннего кризиса менеджмент предприятия приобретает целый ряд особенностей по сравнению с нормальным состоянием и стабильной деятельностью компании. Правильное использование доступных средств и разработка необходимых в конкретной ситуации действий могут позволить перейти от спада к развитию и запланированному темпу роста финансовых показателей.
“Krisis” - в переводе с греческого - решение, поворотный пункт или исход. Экономический кризис в компании означает тяжелое финансовое положение, которое характеризуется неудовлетворительным значением целого ряда показателей (коэффициентов): платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости, финансовой устойчивости и т. д. Таких показателей существует огромное множество. Наиболее универсальными и наглядными индикаторами остаются конечные финансовые результаты деятельности компании: размер валовой прибыли и уровень рентабельности. Как правило, первым признаком кризисного состояния в компании является отрицательный финансовый результат - валовой убыток от деятельности, снижение уровня рентабельности или стремительное сокращение размера прибыли по периодам (если убытки не были запланированы как необходимый этап в развитии бизнеса).
При этом следует также сделать оговорку, что речь идет о реальной (управленческой) прибыли. Наличие бухгалтерских или “налоговых” убытков не обязательно означает тяжелое финансовое положение. Иногда напротив: формальные убытки выступают дополнительным источником доходов, возникающих за счет экономии на налогах.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Основные понятия антикризисного управления
- 1.1. Анализ причин
- 1.3. Универсальные средства
- 2. Смена ориентации
- 3. Рассмотрение кризисной ситуации
- 3.1 Вступление
- 3.2 Суть кризисной ситуации и принятые меры по её разрешению
- 3.3. Предложения
- 4. Авторитетное мнение (Теория управления в кризисной ситуации Э. Грува (Intel))
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 3.2. Проблемы управления технологическими инновациями в туризме
- Антикризисное управление
- Антикризисное управление
- «Антикризисное управление»)
- Антикризисное управление.
- 53. Антикризисное управление.
- Антикризисное управление
- 3.7. Антикризисное управление Сущность антикризисного управления
- Антикризисное управление
- Антикризисное управление