logo
Антикризисное управление в туристической отрасли

ВВЕДЕНИЕ

Антикризисному управлению в туристической отрасли, наряду с общими закономерностями присущи некоторые особенности, связанные с осуществлением антикризисных процедур.

Критерии принятия решений в антикризисном управлении должны отличаться от критерия нормального управления. В рамках «нормального» управления данный критерий можно свести к достижению стратегических целей развития в долгосрочном аспекте и максимизации прибыли в краткосрочном. При переходе предприятия в кризисное состояние в долгосрочном аспекте целью является полная финансовая стабилизация, а в краткосрочном аспекте критерием становится максимизация или экономия денежных средств. Исходя из этого критерия и строит свою работу антикризисный управляющий.

Что касается данной работы, то одним из аспектов которые должны быть освещены здесь, является четко описанная, какая либо кризисная ситуация, которая так или иначе могла бы повлиять на туристический бизнес. Далее, соответственно, мы должны будем высказать свои предложения относительно данной проблемы.