Похожие главы из других работ:
Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Коммуникации в гостиницах не всегда достаточно эффективны. На самом деле, как правило, даже менее эффективны, чем нам кажется.
Этот факт отлично проиллюстрировало исследование р. Лайкерта...
Ведущие образовательные центры Европы в сфере туризма
IHTTI
На сегодняшний день один из самых престижных институтов в Швейцарии по гостиничному менеджменту это IHTTI School of Hotel Management...
Государственное регулирование въездного туризма
Туризм в РФ регулируется рядом законов:
Федеральные законы
§ ФЗ N 943-1 "О налоговых органах российской федерации"ФЗ № 116 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».
§ ФЗ №26 «О природных лечебных ресурсах...
Иностранные инвестиции в развитии туризма
...
Особенности потребительского поведения в сфере услуг (на примере ТЧУП "Элладатур")
...
Особенности развития индустрии туризма в современной России
...
Правовое регулирование туристической деятельности
Интеграция Республики Беларусь в мировую экономику, активизация ее внешнеэкономической деятельности...
Проект экологического тура в Республике Карелия
...
Развитие сферы туризма в России
Основой договорно-правовой базы международных связей Российской Федерации в области туризма в настоящее время являются 64 двусторонних соглашения со странами мира. Среди них 56 носят межправительственный характер и 8 - межведомственный...
Разработка современных PR-технологий в работе туристского предприятия на примере ООО "Sun tour"
Проторекламу можно определить как информацию, содержащую элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий...
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
Рассмотрим возможность применения пирамиды потребностей А. Маслоу в сфере туризма.
Основание пирамиды составляют физиологические потребности. Как уже говорилось, на этой ступени находится и потребность в отдыхе...
Трансфер в туризме
...
Управление конфликтами в сфере сервиса и туризма
Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных...
Управление персоналом в организации индустрии туризма (на примере ООО "Бонвояж")
Методы выступают в качестве способов реализации принципов. Методы носят более альтернативный характер, возможен их выбор, замена одного другим. Методы управления также существуют объективно, их нельзя произвольно придумать, изобрести...
Факторы и условия развития международного туризма в странах СНГ
В настоящее время международный туризм оказывает значительное влияние не только на национальные экономики принимающих и генерирующих стран, но и на развитие мирового хозяйства в целом, а также на межгосударственные отношения...