Бизнес-планирование деятельности туристской фирмы

курсовая работа

Введение

Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме: расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.

Бизнес-план не является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. раскрыть сущность бизнес-планирования;

2. рассмотреть структуру и содержание бизнес плана на создание туристской фирмы;

3. подготовить информационный материал для составления разделов бизнес-плана;

4. освоить методику составления типового бизнес-плана;

5. проработать основные разделы бизнес плана.

Информационными источниками работы являются данные официальных сайтов: Федерального Агентства по Туризму и Федеральной Службы Статистики.

Делись добром ;)