Главное, при создании качественной системы контроля персонала, соблюсти как нормы местной политики и пользу общего дела, так и психологический комфорт подчиненных. Контроль не должен становиться прессом...
Порядку хранения, выдачи, использования служебных ключей в гостиницах придается большое значение. В целях безопасности имущества самого отеля и его клиентов сотрудники несут ответственность за вверенные им ключи...
Возможность хранения багажа в безопасном месте -- одно из основных требований к уровню обслуживания отеля (Приложение 11). К услугам камеры хранения гости прибегают в следующих случаях: · багаж слишком громоздкий...
Должностная инструкция на администратора. 1. Общие положения. 1. Администратор подчиняется директору предприятия. 2. В своей работе администратор руководствуется приказами и распоряжениями директора ООО «Марко Поло»...
Отметим основные квалификационные требования, предъявляемые к персоналу туристической фирмы «Гольфстрим». Требования подразделяются на обязательные и рекомендательные...
...
Основные обязанности поэтажного персонала или, по-другому, сотрудников отдела гостиничного хозяйства: поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния в гостевых комнатах...
Обслуживание начинается с приходом первого гостя. Хозяин встречает каждого гостя у входа в зал. Иногда хозяин оставляет доверенное лицо встречать гостей, а сам разговаривает с гостями около бара. Как правило...
На базе отдыха «Утулик» действует линейно-функциональная система управления. Данная организационная структура основана на дифференциации функций управления, разделяющих процессы на отдельные операционные отрезки...
В результате проведенного дипломного исследования установлены некоторые недостатки в организации работы персонала рассматриваемых туристических баз. Рассмотрим их подробнее и разработаем меры по их устранению. Во-первых, установлено...
Предприятия, осуществляющие туристические услуги, оказывают значительное влияние на рынок туризма. Оценки экспертов указывают на потребность туристов в организации поездки за границу посредством турфирмы...
Одной из ключевых особенностей малых отелей является специфичность их персонала, обусловленная двумя аспектами: · Отсутствие заранее подготовленных специалистов для работы в малых отелях; · Многофункциональность каждого сотрудника...
Люди работают ради чего-то. Одни стремятся к деньгам, другие - к славе; третьи - к власти; четвертые просто любят свою работу. Все обстоятельства, побуждающие человека к активной деятельности, называются мотивами, а их применение - мотивацией...
Если фирма ставит перед собой цели долгосрочного получения прибыли, занятия или сохранения устойчивого положения на рынке, то ей необходимо создать достойный имидж. Имидж компании представляет собой, образно говоря...
Руководитель службы номерного фонда несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и общественных, административно-хозяйственных (служебных, подсобных, технических, складских, бытовых) помещениях...