logo
Борисов и Борисовский район

Введение

Тема данной курсовой работы выбрана автором не случайно, так как люди, в частности граждане Республики Беларусь, стали забывать свою историю, культуру, а что еще хуже - перестали этим интересоваться. Причиной этого является, чаще всего, короткий отпуск и как следствие этому стремление оздоровиться набраться сил на море или в горах. Другими словами люди едут за границу.

Несмотря на то, что в нашей стране нет ни моря, ни гор, Беларусь обладает огромным потенциалом для развития туризма.Ведь, пожалуй, главное, чем мы можем гордиться, и что привлечёт к нам туристов- это нетронутая цивилизацией природа и гостеприимство населения. Действительно, природные ресурсы Беларуси становятся все более известными и получают признание в качестве уникальных объетов рекреационного и экологического туризма.Беларусь по праву может гордиться своими лесами и болотами, реками и озёрами. Туристические услуги и ресурсы Борисовщины являются слабоизученными в современно краеведческой и туристической научной литературе.

Регион, исследуемый автором на рынке туристических услуг, представлен большим по количеству памятников истории и культуры РБ, объектами рекреационного, оздоровительного, спортивного, военно-патриотического интереса и др.

Исходя из вышеперечисленных фактов, автор исследования считает необходимым разработать туристические услуги и формы продвижения для улучшения и увеличения доходов бюджета исследуемого региона.

В целом , по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания.

Именно поэтому, цель данной курсовой работы заключается в следуюшем: охарактеризовать способы продвижения Борисовского, как туристского региона.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

1. Изучить туристические ресурсы г. Борисова и Борисовского района.

2. Охарактеризовать деятельность объектов размещения.

3. Определить перспективные моменты в сотрудничестве партнёров и поставщиков услуг в процессе формирования, продвижения, реализации туристических услуг Борисовского района.

В процессе данного исследования применялся аналитический метод и метод сравнения: все источники, используемые в данной работе, подвергались комплексному исследованию, сравнивались Интернет-ресурсы.