ВВЕДЕНИЕ
Сегодня работа в сфере туризма не предоставляется возможным без информационных технологий. И состояние информационных технологий в туризме постоянно изменяется. Благодаря научно-техническому прогрессу меняются или возникают новые потребности, тем самым порождая новые услуги. Без Интернета мы не можем представить себе деятельность современной туристической фирмы. Интернет в туристическом бизнесе применяется по нескольким направлениям. Один из них - использование виртуального пространства для продвижения на рынке своих услуг. Информацию о далеких странах, экзотические путешествия и цены на туристические услуги легко найти через любую поисковую систему. Интернет привлекает турфирмы не только как рекламное средство, но и как уникальный способ организации взаимодействия филиалов и агентств. Крупные туроператоры, которым ежедневно приходится поддерживать связь с сотнями турагентств в разных странах, уже осознали преимущество этого вида связи. В Интернете можно найти виртуальные представительства практически всех ведущих туроператоров.
Каждый полнофункциональный сайт является системой автоматизированных информационных технологий (САИТ), предназначенной для использования в качестве посетителем сети, так и работником туристического предприятия. Система информационного обеспечения туристской отрасли включает: компьютерные системы бронирования и резервирования авиабилетов, глобальные рaспрeделительные системы, локальные системы бронирования туров, интегрированные коммуникационные сети, систему электронной почты, Интернет, туристские серверы, мультимедийные и офисные технологии. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение. Поэтому информационные технологии - это одно из важнейших направлений инновационной политики в турагентстве.
Путешественники же в настоящее время не только ищут в сети информацию об отелях, гостиницах и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют необходимые услуги. Глобальные компьютерные системы бронирования и резервирования стали внедряться на туристский рынок в массовом порядке в начале 90-x годов ХХ В.
Целью курсовой работы является: изучение бронирования туристских услуг в сети интернет на примере Аргентины.
Объект: Аргентина, государство Южной Америки.
Предмет: Бронирование туров средствами сети, в Аргентине.
Задачи: изучить теоретические аспекты бронирования туров средствами сети, исследовать алгоритм подбора тура, бронирования тура.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и семи рисунков.
бронирование сайт услуга туристический оператор
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- 1.1 Теоретические аспекты бронирования
- 1.2 Бронирование туров на сайте туроператора
- 1.2.1 Поисковые системы по турам
- 2. БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В АРГЕНТИНУ
- 2.1 Информация о стране
- 2.2 Алгоритм подбора тура и информация по туру. Бронирование тура и дополнительных услуг
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ