Введение
Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет оперативная их связь между собой, c туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными компаниями и фирмами. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров.
Размещение и взаимосвязь, в том числе оперативную коммуникацию турагентств в современном мире, можно представить как некую сеть розничных туристских магазинов, реализующих потребителям услуги удаленных от них туроператоров и отдельных поставщиков услуг. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение. Поэтому информационные технологии - это одно из важнейших направлений инновационной политики в турагентстве.
Система информационного обеспечения туристской отрасли включает: компьютерные системы бронирования и резервирования авиабилетов, глобальные распределительные системы, локальные системы бронирования туров, интегрированные коммуникационные сети, систему электронной почты, Интернет, туристские серверы, мультимедийные и офисные технологии.
Цель данного курсового проекта заключается в том, чтобы рассмотреть и исследовать суть бронирования туров по средствам сети Интернет и наглядно показать сам процесс бронирования на примере Словении.
Задачи которые мы перед собой поставили:
1. Рассмотреть теорию бронирования туров в сети Интернет.
2. Бронирование туров на сайте тур оператора.
3. Выявить алгоритм подбора тура и информации по туру бронирования и дополнительных услуг.
- Введение
- 1. Бронирование туров средствами сети Интернет
- 2. Бронирование туров на сайте тур оператора.
- 1.2 Бронирование туров на сайте туроператора
- 2. Бронирование туров в Словении
- 2.1 Информация о стране
- 2.2 Алгоритм подбора тура и информация по туру бронирования тура и дополнительных услуг
- Заключение