Развитие событийного туризма в Мурманской области

дипломная работа

1.2 Определение туризма

событийный туризм брендинг мурманский

Еще в 1996 году был принят Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», который говорил, что «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания» Федеральный Закон от 24.11.1996 года» №132-ФЗ (в ред. от 30.07.2010 N 242-ФЗ) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996. N 37. ст. 3635.

Как было описано в моей курсовой работе «Индустрия кемпинга как новое направление брендинга территорий в России», выполненной под руководством Родькина Павла Евгеньевича, защищенной в 2015 году на 3 курсе: «туризм является многопрофильной индустрией, которая включает в себя и транспортную отрасль, и гостиничное дело, сферу обслуживания, организации, занимающиеся культурным досугом, здравоохранение, отрасль питания, поэтому данная индустрия в России становится важным источником не только новых рабочих мест и экономическому и культурному росту, но и способствует продвижению образа страны в глазах население и иностранных граждан». Подробную зависимость индустрии туризма с другими компонентами можно продемонстрировать в виде таблицы (Рис.1). Следовательно, очень важно заниматься развитием туризма в России, особенно при нынешней экономической ситуации.

Рис. 1. Модель взаимодействия рынков мировой экономики в туризме Черненко В. А., Колпащикова Т. Ю. Развитие культурно-познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография //СПб.: Изд-во СПбГУСЭ. - 2012.

Обычно выделяются четыре основных ценности от поездки: учеба, работа, обмен опытом и развлечение Баженова Е. Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах //Terra Economicus. - 2013. - Т. 11. - №. 4.. Туристическая зона, включающая в себя набор услуг по четырем данным аспектам, будет успешна. Поэтому в работе представлена модель объединения всех событий, проходящих в регионе, что позволит быстрее развиваться туристическому бизнесу в данной местности.

Однако даже такая модель не будет способствовать росту популярности региона без маркетингового продвижения, включающего брендирование территории. Согласно Саймону Анхольту, брендирование предполагает создание приятного образа в уме потребителя. Учитывая, что на сегодняшний день на рынке достаточно много предложений от различных туроператоров в типичные места отдыха, то такая разновидность туризма, как событийный - выделяется из прочих туров. Однако предстоит задача обособить его от других подобных предложений, что будет сделано с помощью вышеупомянутого брендинга территорий.

Делись добром ;)