2) изучить работу соответствующих предприятий, служб, участков и сбор материалов для выполнения дипломной работы в соответствии с заданием;
3) составить туристский паспорт Усть-Катавского района.
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
Динамика, тыс. руб. |
||
2012 |
2013 |
|||
Доходы по обычным видам деятельности |
1340,54 |
1382,00 |
41,46 |
|
Себестоимость |
1060,01 |
1029,96 |
-30,05 |
|
Валовая прибыль |
280,53 |
352,04 |
71,51 |
|
Чистая прибыль |
210,40 |
264,03 |
53,63 |
- На основании данных табл. 1.1, можно резюмировать, что динамика доходов в анализируемом периоде составила 41,46 тис. руб. Себестоимость, несмотря на увеличение реализации, уменьшилась на 30,05 тис. руб., вследствие чего валовая прибыль возросла на 71,51 тис. руб.
- Основным фактором влияния на не пропорциональное возрастание чистой торговое маржи является прибыли и возрастание количества прочих расходов предприятия, в состав которых в 2013 г. входили расходы на исследование рынка, несвязанный с основной деятельностью предприятия.
- Для характеристики финансовых результатов деятельности ООО Турфирма «Пегас-Тур», рассмотрим состав и определим структуру доходов предприятия в табл. 1.2.
- Таблица 1.2 Общий состав и структура доходов ООО Турфирма «Пегас-Тур» " в 2012-2013 гг.
- На основании данных табл. 1.2, можно утверждать о том, что динамика в структуре валовой выручки предприятия произошла по всем группам ассортимента. Так, наиболее значительно увеличились объемы реализации ваучеров по национальному (внутреннему) туризму- на 362,06 тыс. руб.
- Общую структуру себестоимости представим в табл. 1.3.
- Таблица 1.3 Общий состав и структура себестоимости ООО Турфирма «Пегас-Тур» в 2012-2013 гг.
- На основании данных таблицы 1.3, можно сделать вывод о том, что наибольший размер в структуре расходов предприятия занимает себестоимость ваучеров, приобретенных в ТО.
- Динамику показателей реализации по основной группе реализации «Ваучерами для путешествий за рубежом» в разрезе кварталов 2013 г. представим на рис. 1.4.
- Рис. 1.4. Основные показатели по товарной группе «Ваучеры для путешествий за рубежом» за 2013 г.
- На основании данных рис. 1.4, можно утверждать о том, что реализация данного вида туристической услуги имеет сезонный характер. Непропорциональное увеличение или снижение между выручкой от реализации и себестоимостью по данной ассортиментной группе, свидетельствует о том, что в структуре последней, размер постоянных затрат превышает 85 %.
- Важное место при анализе результатов деятельности предприятия, с целью использования данных при бизнес-планирование, является определение направлений распределения чистой прибыли.
- На основании внутренних распорядительных документов и регистров бухгалтерского учета, рассмотрим режим и порядок распределения прибыли в ООО Турфирма «Пегас-Тур» в 2013 г. (табл. 1.4)
- Таблица 1.4 Распределение прибыли ООО Турфирма «Пегас-Тур» в 2013 г
- Согласно данных табл. 1.4, можно сделать вывод о том, что предприятие, согласно действующей стратегии, планирует провести полную модернизацию фондов, вследствие чего 125,52 тыс. руб. с чистой прибыли направляется на наращивание производственного потенциала.
- Итак, вследствие анализа финансовых результатов деятельности ООО Турфирма «Пегас-Тур», можно сделать вывод о том, что наиболее рентабельным видом деятельности предприятия является торговля ваучерами для зарубежных туристических поездок.
- туристический паспорт маршрут
-
Содержание
- Введение
- 2) изучить работу соответствующих предприятий, служб, участков и сбор материалов для выполнения дипломной работы в соответствии с заданием;
- II. Изучение работы соответствующих предприятий, служб, участков и сбор материалов для выполнения дипломной работы в соответствии с заданием
- 2.1 Методика составления туристского паспорта
- 2.2 Характеристика природных объектов Усть-Катавского района
- 2.3 Характеристика историко-культурного потенциала Усть-Катавского района
- 2.4 Оперативное управление услугой (технология работы по организации тура)
- III. Составление туристского паспорта Усть-Катавского района
- Заключение
Похожие материалы- Тема 10. География туризма и отдыха Челябинской области.
- Туристские регионы рф
- Туристские возможности Челябинской области. Пвд в окресностях г. Челябинска.
- 9. Материально-техническое обеспечение практики
- 1.3 Основные направления туризма в Челябинской области
- 3.2. Основные направления туризма в Челябинской области
- Уральский туристский регион: характеристика, специфика, основные ресурсы
- 4 Усть-Ишимский район Омской области
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
Динамика, тыс. руб. |
||
2012 |
2013 |
|||
Торговля: |
1300,44 |
1082,00 |
-218,44 |
|
1) ваучерами для путешествий за рубежом |
938,38 |
760,10 |
-178,28 |
|
2) ваучерами для путешествий в Росси |
362,06 |
40,16 |
362,06 |
|
Сопутствующие услуги |
40,10 |
300,00 |
259,90 |
|
Итого |
1340,54 |
1382,00 |
41,46 |
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
Динамика, тыс. руб. |
||
2012 |
2013 |
|||
Себестоимость ваучеров, приобретенных в ТО |
11,10 |
4,20 |
-6,90 |
|
Затраты на оплату труда |
116,00 |
96,60 |
-19,40 |
|
Отчисления на социальные нужды |
30,16 |
25,12 |
-5,04 |
|
Амортизация ОС |
11,10 |
4,20 |
-6,90 |
|
Прочие расходы |
3,20 |
4,50 |
1,30 |
|
Итого |
1060,01 |
1029,96 |
-30,05 |
Наименование |
Размер, руб. |
|
Чистая прибыль |
264030,00 |
|
Распределено на: |
||
выплата учредителям |
56766,45 |
|
пополнения резервного фонда (25 % согласно учетной политики предприятия) |
51815,89 |
|
пополнение уставного фонда (5% от остатка) |
7772,38 |
|
мотивацию персонала (15 %) |
22151,29 |
|
модернизацию и наращивание потенциала |
125523,99 |