1.2 Въездной туризм
Франция - самая посещаемая страна Европы и мира. Она сильно вовлечена во внутрирегиональный туристский обмен. На страны этого региона, в основном соседние государства - члены ЕС, приходится 90% международных туристских прибытий. Одним из основных рынков, генерирующих туристские потоки, является Великобритания. Ее доля в структуре прибытий во Францию составляет 20%. Значительная часть англичан отправляется во Францию для отдыха по модели «море - солнце - пляж».
Другие предпочитают знакомство с городами, где они могут расширить горизонты познания мира и приобщиться к Французской культуре. Британский рынок выездного туризма представляется очень значимым для Франции. На нем сфокусированы многие маркетинговые программы продвижения французского туристского направления за рубежом.
В континентальной Европе наиболее интенсивный туристский обмен существует между Францией с одной стороны, Германией и странами Бенилюкс - с другой. Эти межстрановые туристские потоки во многом определяют географическую картину внутрирегионального туризма в Европе. На долю Германии и стран Бенилюкса приходится около 47% всех туристских прибытий во Францию. За ними следуют Италия, Швейцария и Испания. Для увеличения рыночной доли в каждой из этих стран Франция проводит специальные рекламные кампании. Наряду с Западной Европой приоритетными рынками для Франции являются США (3,5% туристских прибытий) и Япония (1% прибытий). В ХХI веке появляется тенденция к проникновению туристских потоков вглубь страны. Иностранные туристы едут не только на Лазурный берег и горнолыжные курорты в Альпах, но посещают внутренние районы и открывают для себя исконную Францию.
Чтобы не сбавлять свои позиции на мировом туристском рынке, Франция старается привлечь новые категории клиентов. Она уже предприняла ряд шагов. Определила перспективные туристские рынки: Южная Америка, Восточная Европа, Россия, Ближний Восток, Китай, ЮАР - и приступила к их освоению. Также Франция значительно расширила спектр предлагаемых туристских продуктов:
1. Деловой туризм
2. Природо-ориентированный туризм
3. Культурно-познавательный туризм
4. Специальные виды туризма.
Особое значение в плане укрепления позиций Франции, как туристского направления имеет государственная поддержка отрасли и продвижение национального туристского продукта за рубежом.. URL:www.tournet.ru/france/region.
- Введение
- 1. Туризм во Франции
- 1.1 Внутренний туризм
- 1.2 Въездной туризм
- 1.3 Выездной туризм
- 2. Основные туристские регионы и центры Франции
- 2.1 Регион Иль-де-Франс (парижский район)
- 2.2 Регион Шампань Арденны (парижский район)
- 2.3 Регион Пикардия (северный район)
- 2.4 Регион Нижняя Нормандия (западный район)
- 2.5 Регион Бретань (западный район)
- 2.6 Регион Лотарингия (восточный район)
- 2.7 Регион Эльзас (восточный район)
- 2.8 Регион Франш-Конте (восточный район)
- 2.9 Регион Овернь (альпийский район)
- 2.10 Регион Аквитания (юго-западный район)
- 2.11 Регион Прованс-Альпы-Лазурный берег (средиземноморский район)
- 3. Государственная политика в области туризма
- Заключение
- Туристские регионы широкой и узкой специализации
- Функции туристского региона
- Туристские регионы широкой и узкой специализации
- Задание 4. Туристский регион.
- 45. Характеристика Америки как туристского региона.
- 9.1. Франция
- 3.4. Туристские регионы и зоны
- Вопрос 98. Специализация туристского региона
- 32. Туристская инфраструктура и её специфика в зависимости от региона.