logo
Военно-спортивные игры в патриотическом воспитании студентов

ВВЕДЕНИЕ

В истории России патриотическое воспитание молодежи всегда являлось приоритетным направлением в организации воспитательной работы.

Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувство верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Составной частью патриотического воспитания является воспитание, направленное на формирование готовности юношей к военной службе как особому виду государственной службы. Оно характеризуется специфической направленностью, глубоким пониманием гражданином своей роли и места в служении Отечеству, высокой личной ответственностью за выполнение требований военной службы.

В современном обществе очень мало уделяется внимание патриотическому воспитанию. Следствием этого является не желание современной молодежи служить в рядах Вооруженных Сил. Военно-спортивные игры способствуют подготовке учащихся к службе в армии и развивают чувство патриотизма.

Цель работы заключается в рассмотрении влияния военно-спортивных игр на формирование патриотизма.

Задачи работы:

1.Дать характеристику военно-спортивных игр.

2.Раскрыть влияние военно-спортивных игр на формирование патриотизма.

Проанализировать активность студентов колледжа в участии в военно-спортивных играх.

Проблема исследования заключается в определении роли военно-спортивных игр в патриотическом воспитании.

Объект исследования: патриотическое воспитание.

Предмет исследования: развитие патриотизма через участие в военно-спортивных играх.

Гипотеза исследования: Если активно привлекать студентов к участию в военно-спортивных играх, то патриотическое воспитание будет более эффективным.

Научно-практическая значимость исследования заключается в следующем:

определена роль военно-спортивных игр в разностороннем развитии студентов;

показано значение военно-спортивных игр в патриотическом воспитании молодёжи.

Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении показана актуальность исследования, определены цель и задачи, объект и предмет исследования, обозначена проблема исследования. В первой главе рассматривается общая характеристика военно-спортивных игр. Вторая глава посвящена военно-патриотическому воспитанию в молодежных организациях России. В третьей главе раскрыто участие студентов колледжа в военно-спортивных конкурсах и соревнованиях.