Туристский потенциал как средство развития туризма в Германии
1. Теоретические и методологические основы изучения туризма и туристско-рекреационного потенциала
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические и методологические основы изучения туризма и туристско-рекреационного потенциала
- 1.1 Определение туризма его виды, формы и классификация
- 1.2 Сущность туристского потенциала
- 1.3 Оценка туристско - рекреационного потенциала Германии
- 2.1 Маркетинговое исследование рынка и анализ конкурентной среды
- 2.3 Сегментирование рынка, определение фокус - группы и ее потребности
Похожие материалы
- 1.2 Методы оценки туристского потенциала и их значение в развитии туризма
- 1.2 Методы оценки туристского потенциала и их значение в развитии туризма
- 1.2 Роль потенциала в туризме
- 4. Сопряженная оценка туристского потенциала территории и экономико-географических условий развития туризма
- 7. Туристский потенциал региона.
- 1. Туристский потенциал территории.
- 2.1. Туристский потенциал территории
- 28. Современное состояние и перспективы развития туризма в рф.
- 4.Туристское районирование Америки. Современное состояние и развития международного туризма в Америке.