1. Организационно-правовая характеристика гостиницы
Туризм во Вьетнаме (вьет. Du l?ch Vi?t Nam) -- важная часть современной вьетнамской экономики. В 2004 году Вьетнам посетило 2,9 млн иностранцев, в 2003 -- 2,4 (спад связан с эпидемией атипичной пневмонии (SARS), охватившей Азию). С 1999 по 2004 годы уровень туризма вырос на 63 %. Большинство гостей страны 2004 года приехали из Китая, по 8-9 % приехали из США, Японии и Южной Кореи. Национальная администрация по туризму Вьетнама следует долгосрочному плану диверсификации туристической сферы, приносящей необходимую стране иностранную валюту.
В 2008 году Вьетнам посетило 4,218 млн иностранцев, в 2009 -- 3,8, что на 11 % меньше.
В 2011 году Вьетнам посетило около 6 млн иностранцев, на 1 млн больше чем в 2010 году. С каждым годом количество посетителей растет, в этом году я посетила эту замечательную страну, провела там вьетнамский новый год. Это прекрасное зрелище должен увидеть каждый человек. На данный момент статистика растет, туризм вносит существенный вклад в экономику Вьетнама. Я думаю, что в ближайшие 7-10 лет Вьетнам станет намного популярнее и актуальнее Таиланда. Мягкий климат, привлекательные пляжи, своеобразные города, разнообразные экскурсии, гастрономический туризм, гостеприимность вьетнамцев, организация свадебных туров и многое другое все - это ВЬЕТНАМ.
Значение туризма для экономики растёт. Для любителей пешего туризма, пляжного отдыха, природы, изучающих культуру Вьетнам предстаёт как новая цель в юго-восточной Азии. Инвесторов строительства отелей привлекает береговая линия длиной три тысячи километров и большие города. Туристические предложения становятся всё более разнообразными. Туристические операторы предлагают туры по ознакомлению с малыми народностями, пешие и велосипедные туры, сплавы на байдарках и туры по нескольким странам в основном по соседним Камбодже и Лаосу. С 1997 года иностранным туристам разрешается свободно передвигаться по стране.
Одним из популярных отелей Вьетнама является Rock Water Bay 3*.
Отель Rock Water Bay находится в живописной местности и располагает великолепными бассейнами с морской водой, свободной формы с видом на море. К услугам гостей роскошные номера с балконами в 15 минутах езды от Фантиет и в 30 минутах от крупного популярного среди тусовщиков города Муйне. Фото расположения отеля (приложение 1).
Тип отеля: Коттеджный комплекс
Расположение: Пляжный, 1-я линия (удаленность от моря < 100 м); загородный, удаленность от крупных городов - рядом (до 20 км)
Транспортная доступность: близость к аэропорту - далеко (> 40 км)
Rock Water Bay - отличный комплекс отдыха с профессиональным обслуживанием, гостеприимной атмосферой и красивыми бунгало. Отель будет идеальным местом для любителей спокойного расслабляющего отдыха среди красивой девственной природы тропиков.
Месторасположение: отель расположен в южной провинции KE GA в 200 км от Ho Chi Minh.
Типы номеров: Бунгало.
Описание номеров: Все бунгало просторные и уютные, оформлены в национальном стиле, укомплектованы современной удобной мебелью.
- ТВ со спутниковыми каналами;
- мини-бар ;
- кондиционер;
- телефон;
- кофеварка и чайник;
- ванная комната с ванной и душевой кабиной, феном и туалетными принадлежностями.
Инфраструктура отеля: конференц-зал на 180 мест.
Типы питания: ресторан с континентальным завтраком;(приложение 3) ресторан с прекрасным видом на море сервируют блюда вьетнамской и западной кухни. Имеется также бар под открытым небом (приложение 5)
Пляж: Собственный песчаный пляж в 100 м от отеля.
Отель может подойти для:
- взрослых
- деловых людей
- компании
- молодежь желающая уединенного отдыха
Национальный состав отдыхающих:
- смешанный
Отель - стиль:
- модерн
Отель - уровень:
- средний
Тип отдыха:
- пляжный
- спокойный
- Способы совершенствования качества услуг гостиничного предприятия
- 3. Маркетинг гостиничных услуг
- 4.4. Показатели качества гостиничных услуг
- 2.2. Гостиничный продукт как комплекс услуг
- №48 Качество гостиничных услуг. Факторы повышения качества гостиничных услуг
- Качество гостиничных услуг, особенности управления качеством на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса Подходы к определению качества гостиничных услуг
- 3. Понятия: гостиничный продукт, гостиничная услуга. Классификация гостиничных услуг
- Гостиничный продукт как комплекс услуг
- 3.4. Показатели качества гостиничных услуг