1.6 Характеристика организационно-правовой формы предприятия
Предприятия гостиничного бизнеса могут иметь разнообразные формы собственности: частную, государственную, акционерное общество, но суть предпринимательской деятельности и рыночные функции от этого не меняются. Главной рыночной задачей, гостиницы остается обеспечение устойчивого положения на туристском рынке и получение устойчивой прибыли.
Существующие гостиницы можно подразделить на следующие группы:
1) акционерные общества закрытого типа;
2) акционерные общества открытого типа;
3) общества с ограниченной ответственностью;
4) общество с дополнительной ответственностью;
5) зависимые общества;
6) полные товарищества;
7) коммандитные товарищества;
8) производственные кооперативы.
Согласно Федеральному закону от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», каждое создающееся предприятие должно пройти государственную регистрацию. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
- Введение
- Глава I. Определение вида деятельности и организационно-правовой формы предприятия
- 1.1 Характеристика создаваемого предприятия его место расположения, конкурентное окружение
- 1.2 Формулирование целей, миссии предприятия
- 1.3 Описание целевого потребления
- 1.4 Описание способов привлечения клиентов
- 1.5 Характеристика конкурентных преимуществ
- 1.6 Характеристика организационно-правовой формы предприятия
- Глава 2. Определение потребности в производственных ресурсах предприятия
- 2.1 Расчет необходимых стартовых вложений и стоимости нематериальных активов
- 2.2 Расчёт потребностей в основных фондах
- 2.3 Перечень и стоимость мягкого инвентаря для комплектации и содержания номера
- 2.4 Перечень и стоимость предметов размещения одежды и ухода за ней в 1-м номере
- 2.5 Перечень и стоимость моющих и чистящих средств на 10 дней для одного номера гостиницы
- 2.6 Расчёт годовой стоимости ресурсов
- 2.7 Нематериальные активы
- 2.8 Расчет расходов на оплату труда работникам гостиницы
- 2.9 Расчет амортизации имущества
- Глава III. Анализ затрат предприятия и определение себестоимости продукта (услуг)
- Глава IV. Определение цены туристского продукта и анализ безубыточности
- 4.1 Расчёт выручки от реализации с учётом коэффициента загрузки
- 4.2 Расчёт средней цены и валовой выручки
- Глава V.Определение эффективности деятельности гостиницы
- 5.1 Расчёт эффективности деятельности гостиницы
- 5.2 Расчёт запаса финансовой устойчивости гостиницы:
- 5.3 Расчёт срока окупаемости инвестиций:
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ