logo
Анализ деятельности "Шереметев Парк Отель"

ВВЕДЕНИЕ

В период с 14 июля по 4 августа 2014 года я проходил учебно-ознакомительную практику в «Шереметев Парк Отель». В первые дни практики ознакомился с предприятием, изучил правила техники безопасности в гостинице, изучил различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Залогом успеха гостиницы и ее привлекательности для клиента может стать удачное месторасположение, великолепный дизайн, комфортная и уютная обстановка, соблазнительные цены, а также дополнительные услуги. Чем больше качественных услуг предоставляет предприятие индустрии гостеприимства своим посетителям, тем более выигрышно оно выглядит в их глазах. Клиенты всегда по достоинству оценят наличие в гостинице бассейна, сауны, Wellnes-центра, доступа в Интернет, прачечной. И конечно, ресторан, который может стать решающим фактором в пользу конкретного отеля.

В условиях экономического кризиса, и намечающегося спада в развитии туристской индустрии в мире, и как следствие в России, когда борьба за клиента становится особенно острой, исследование по теме «Принципы работы размещения в гостиницах и туркомплексах на примере «Шереметев Парк Отель» и разработка стандартов обслуживания гостей представляется весьма актуальной.

Цель исследования: изучить организацию гостиницы в «Шереметев парк Отель» и разработать вариант стандарта обслуживания гостей.

Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть Объект исследования - организация питания гостиницах и туркомплексах.

Предмет исследования - организация размещения в «Шереметев Парк Отеле».

Методы исследования - анализ и обобщение полученного материала, а также опыта, собранного из книг, статей и научно-практических публикаций.

В ходе прохождения этой практики получено много ценной и полезной информации, которая несомненно окажет большое влияние в дальнейшей профессиональной деятельности. Подробное описание полученных мною навыков будет описано в моём отчёте.