logo
Анализ деятельности ООО "Международная академия горного туризма"

1. Структурная характеристика предприятия

История компании

Главный офис ООО "Международная академия горного туризма" находится в городе Черкесск по улице Мира,

6. ООО "Международная академия горного туризма" работает на территории Карачаево-Черкесской республики уже более 5 лет.

Фирма работает с проверенными туроператорами России и мира, имеет повышенную комиссию и, как следствие, возможности для серьёзных скидок и рассрочек постоянным клиентам.

Миссия, цели и задачи

Миссия предприятия - "От того, как отдыхает любой человек, где проводит свой отпуск, во многом зависит его успешность в работе, бизнесе, личной жизни. Мы помогаем вам получить максимальное удовольствие от отдыха. "

Цели:

· Повышение конкурентоспособности туристского продукта, предоставляемого, на рынках въездного и выездного туризма;

· Комплексное воздействие на потребителей на всех этапах туристского обслуживания;

· Обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала сотрудников предприятия, повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе.

Основные задачи:

· качественная консультация клиентов, исходя из их запросов и подбор туров по критерию "Цена - Качество";

· повышение квалификации персонала;

· повышение конкурентоспособности;

горный туризм конкурентоспособность рынок

· организация продажи туристского продукта в соответствии с современными методами торговли, а также используя специфику и особенности туристского рынка.

Услуги, принципы работы

· Организация деловых поездок, командировок, семинаров, встреч, тренингов, поощрительных поездок и отдыха, в соответствии с Вашими целями и пожеланиями в России и по всему миру;

· Бронирование авиа - и ж/д билетов для поездок в командировки как по России, так и за рубеж, проработка маршрутов;

· Бронирование гостиниц, конференц-залов для переговоров, туристических баз;

· Помощь в оформлении виз, загранпаспортов; напоминание о датах окончания сроков действия;

· Организация отдыха в детских лагерях детей сотрудников компании;

· Организация экскурсий, культурно-массовых мероприятий, корпоративных вечеров;

· Организация отдыха VIP-персон в специально подобранных группах и индивидуально.

Фирма осуществляет дополнительные сервисные услуги:

· бронирование туров через интернет;

· поиск попутчика;

· самостоятельный подбор тура;

· on-line сервис;

· оформление путевки в кредит или в рассрочку.

Принципы работы:

Наши клиенты - это друзья и соседи. Мы работаем для жителей республики, в котором сами живём.

Наше агентство находится "в шаговой доступности". У каждого жителя республики есть выбор поехать в центр города и приобрести туристические услуги в центральном турагентстве или получить те же услуги рядом с домом, зайдя к нам в удобное время.

Мы бережём свою репутацию, потому что ежедневно встречаемся с нашими клиентами по дороге на работу, заходя в магазин или просто гуляя по улице в выходной день.

Заходя к нам в офис, клиент попадает в атмосферу радости, предвкушения удовольствия от путешествий, отдыха.

Каждый клиент для нас важен. Мы делаем всё возможное, чтобы его путешествие стало максимально приятным, безопасным, оправдало ожидания.

Организационная структура

Под организационной структурой понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных частей организации - подразделений, обособившихся в результате разделения труда.

Подразделения представляют собой официально существующие группы работников, ответственные за решение определенных производственных, снабженческих, сбытовых, финансовых, управленческих и иных задач.

Организационная структура ООО "МАГТУР" выглядит следующим образом:

Рисунок 1 - Организационная структура ООО "МАГТУР"

Туристическое агентство имеет линейно-функциональную структуру.

Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу, и специализированных, обслуживающих функциональных подразделений.

Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений.

Функциональные службы доводят свои решения до исполнителей либо через высшего руководителя, либо (в пределах специальных полномочий) прямо.

Функциональные службы осуществляют всю техническую подготовку производства; готовят варианты решения вопросов, связанных с руководством процессом производства; освобождают линейных руководителей от планирования, финансовых расчетов, материально-технического обеспечения производства и т.д.

Должностные обязанности генерального директора:

Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.

Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов).

Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обслуживании и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.

Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности организации в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

Заместитель генерального директора выполняет следующие должностные обязанности:

Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

Руководит разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы компании, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.

Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению ведет переговоры с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.

Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

Информирует генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации.

Непосредственно подчиняется генеральному директору.

Контролирует деятельность менеджеров в турагентстве.

Бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:

Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Выполняет отдельные служебные поручения своего руководителя, находится в непосредственном подчинении генерального директора. [6]

Должностные обязанности менеджера по въездному туризму:

Менеджер по въездному туризму - работает непосредственно с клиентами, разрабатывает туры и экскурсии по КЧР. В его обязанности входит: анализ туристского рынка, формирование папок с предложениями, заключает договора с гидами, переводчиками и автохозяйствами, бронирует места в гостиницах, а так же билеты на ж/д транспорт, проводит визовую поддержку туристов, составляет программы пребывания туристов, вместе с директором занимается рекламной компанией.

Должностные обязанности менеджера по выездному туризму:

Менеджер по выездному туризму - разрабатывает туры и экскурсии по странам ближнего и дальнего зарубежья. В его обязанности входит: анализ зарубежного туристского рынка, формирование папок с предложениями, бронирование билетов авиа и ж/д транспорта, страхование туристов выезжающих за рубеж, визовая поддержка, рекламная компания.