Анализ деятельности отеля Holiday Inn Almaty (Холидей Инн) в Казахстане

отчет по практике

1. Введение

отеля управление примем размещение

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно - выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.

Отель расположен в центре города, рядом с деловыми и административными районами, в 25 минутах езды от международного аэропорта и представляет собой идеальное место для проведения любого вида конференций, семинаров и светских мероприятий.

Я проходил практику в гостинице «Holiday Inn Алматы». Гостиничный комплекс «Holiday Inn Алматы» относится ко всемирно известной международной сети отелей «Holiday Inn».

Отель Holiday Inn Almaty(Холидей Инн), первый в городе международный отель среднего класса, и первый Holiday Inn в Казахстане.

Основной целью учебной практики было получение начальных практических навыков работы по избранной специальности с использованием знаний и умений, приобретенных в ходе теоретического обучения.

Основной задачей было изучение службы работы горничной, коридорного, организация обслуживания на жилых этажах гостиниц.

Делись добром ;)