logo
Анализ деятельности отеля Holiday Inn Almaty (Холидей Инн) в Казахстане

5. Выводы и предложения

Гостиница "Holiday Inn Алматы" постоянно ведет работу по анализу потребительского спроса и повышению качества предоставляемых услуг. Так в общей структуре доходов доходы от дополнительных видов услуг составляют 13,23 %, причем доходы от них повышаются в период спада доходов от основной деятельности, т.к. данные услуги привлекаю не, только приезжих, но и жителей города. Еще одним перспективным и успешно развивающимся направлением гостиницы является ресторанный бизнес, который приноси более 1/3 части всех доходов. В целях привлечения новых клиентов гостиница проводит постоянные рекламные акции, активно размещаем информацию о своих услугах в справочных системах и интернете.

После прохождения практики я узнал правила по технике безопасности при обслуживании гостиничных комплексов.

Владею приемами выполнения работ по уходу за жилыми помещениями гостиниц с использованием электробытового оборудования

6. Список литературы

1. Организация и управление гостиничным бизнесом А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М., 2005.

2. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М., 2000.

3. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). 2004.

4. Саратовцев Ю. И., Тюкова С. Ю. Организационные основы приема и обслуживания туристов. СПб., 2002.

5. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2000.

6. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 1997.

7. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства, 2000.

8. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Ресторанный сервис 2000.

9. Туризм и гостиничное хозяйство Шматько.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. А. Д. Чудновского.

11. Уокер Дж. Введение в гостеприимство.