Анализ деятельности туристического агентства "Спорт Тур"
Введение
В период с 10 февраля по 15 марта 2014 года я проходил производственную преддипломную практику в туристическом агентстве "Спорт Тур".
Целями производственной практики являлись:
· сбор необходимой информации для написания дипломной работы;
· закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков по созданию и реализации туристического продукта.
· определение роли рекламной деятельности в сфере гостеприимства
Задачами производственной практики являются:
· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
· овладение современными технологиями, методами, способами формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам по обслуживанию въездного туризма;
· освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;
· освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства;
· усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;
· приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.
туристическое агентство пакет услуга
· изучение особенностей предприятия как хозяйственной обособленной производственной единицы индустрии туризма, анализ его микро - и макроэлементов.
· ознакомление с внутренней структурой предприятия.
· подбор материалов по проблеме, выбранной для выполнения дипломной работы.