1.3 Организационно-правовая форма предприятия
Туристический центр является структурным подразделением Университета. Часть организационной структуры …., в которую входит Турцентр представлена на рисунке. Организационно-правовая форма Турцентра связана с организационно-правовой формой Университета, который, в свою очередь является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования. Генеральное руководство Турцентром осуществляет руководитель ГОУВПО …. ректор
ВГУЭС - Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. ИСМиД - Институт сервиса, моды и дизайна.
ФДОТГ - Факультет дополнительного образования в туризме и гостеприимстве. ГЦПиПСТ - Головной центр подготовки и переподготовки специалистов в сфере туризма.
Таким образом, Турфирма Шам является структурным подразделением Факультета дополнительного образования в сфере туризма и гостеприимства, который был создан и существует в Институте сервиса, моды и дизайна ….. Хотелось бы отметить также, что на базе Турфирмы была открыта авиакасса, благодаря агентскому соглашению с ЗАО «Интурист-». Авиакасса располагается непосредственно в помещении ФДОТГ (там же, где и Турцентр) и осуществляет бронирование и продажу авиабилетов.
- Введение
- 1. Первичные сведения о турфирмы Шам
- 1.1 История создания и развития предприятия
- 1.2 Учредительные и нормативные документы турфирмы Шам
- 1.3 Организационно-правовая форма предприятия
- 1.4 Деятельность основных категорий работников, их должностные обязанности
- 1.5 Перспективы развития предприятия
- 2. Структура и система управления турфирмы Шам
- 2.1 Внутренняя среда предприятия
- 2.2 Внешняя среда предприятия
- 3. Производственная деятельность предприятия
- 3.1 Деятельность турфирмы Шам
- 3.2 Организация обслуживания клиентов
- 3.3 Финансово-экономическая деятельность
- 4. Экологические аспекты деятельности турфирмы Шам
- 4.1 Лицензирование и сертификация деятельности предприятия
- 4.2 Технология безопасности туристского маршрута
- 5. Социальные технологии на предприятии
- 5.1 Корпоративная культура
- 5.2 Стимулирование сотрудников
- 5.3 Социальная направленность в работе с клиентами
- 6. Индивидуальное задание