logo
Анализ деятельности туристической фирмы

8. Положительные и отрицательные стороны организации

Турфирма имеет ряд достоинств:

Чёткость и оперативность в работе с туристами;

Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;

Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;

Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;

Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов;

Большой спектр предложений и дополнительных туруслуг.

Правда, наряду с перечисленными достоинствами у турфирмы имеются и недостатки:

Объём операций растет медленно из-за острой конкуренции со стороны более сильных турфирм;

Нехватка операционных площадей, из-за чего нет возможности расширения объёма операций.

туристическая фирма имидж