logo
Анализ деятельности туристической фирмы "Al Amyal Auto. Spare Parts Tr"

4. Анализ внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»

Внешнеторговая и внешнеэкономическая деятельность «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» состоит прежде всего в заключении контрактов с партнерами на поставку авиационной техники, оборудования, топлива и с потребителями туристских услуг.

В период прохождения практики Компания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» заключила контракты на поставку авиационного оборудования в страны Африки на сумму 1000000 дихрам. Образец Контракта представлен в Приложении.

Структура авиапарка «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» представлена в табл. 4.

Таблица 4

Структура авиапарка «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»

Технические характеристики

Airbus A310-200/300

Boeing 737-500

Количество в парке

50

40

Количество пассажиров

205-255

104

Бизнес-класс

на каждом самолете

на каждом самолете

Длина самолета, м

46,7

31.0

Высота самолета, м

15,8

11.1

Размах крыла,

43,9

28,9

Крейсерская скорость полета, км/ч

860

840

Максимальная высота полета, м

12100

11300

Дальность полета, км

9600

3200

Максимальный взлетный вес, т

160

55

Как видно из табл. 4, авиапарк «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» имеет достаточно хорошее техническое оснащение.

Авиакомпания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» имеет наибольшую внутреннюю маршрутную сеть и осуществляет перевозки по международным маршрутам. Структура сети строится таким образом, чтобы соблюдался эффективный баланс между количеством маршрутов и средним количеством рейсов в неделю.

По количеству рейсов в неделю Авиакомпания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» уступает европейским компаниям. Средняя частота перевозок незначительна. Во многом это объясняется спецификой внутреннего спроса в ОАЭ, где пассажиры отдают предпочтение цене, а не конкретному времени рейса. Однако осуществление рейсов 1 раз в неделю по международным направлениям приводит к потере потоков бизнес-пассажиров. А это одна из самых выгодных групп потребителей. Во-первых, поток бизнес-пассажиров существует круглогодично и не подвержен влиянию сезонных факторов, а, во-вторых, на деловых авиаперевозках можно всегда получать дополнительные доходы.

ОАО ««Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»» уделяет повышенное внимание требованиям безопасности авиаперевозок. Компания опирается на пять элементов в подходе к обеспечению безопасности:

1. Обязательства высшего руководства;

2. Ответственность и отчетность всех работников;

3. Всеобщее понимание необходимости достижения нулевого уровня инцидентов;

4. Проведение аудитов и мероприятий для улучшения безопасности;

5. Ответственность всех работников.

Уровень обслуживания «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr»находится на достаточно высоком уровне. Компания подписала пятилетний контракт с компанией SITA Information Networking Computing (INC) на использование интегрированного комплекса систем в области продажи перевозок и обслуживания пассажиров.

Контракт предусматривает использование систем Gabriel, Airfare, Ticketing, Data Management System, а также поэтапное внедрение комплекса нового поколения SITA Horizon. Эти продукты позволят компании и ее агентам значительно повысить уровень обслуживания пассажиров и упростить процесс продажи авиаперевозок.

«Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» заботиться о своем имидже, что проявляется в разработке системы качества обслуживания, обеспечения безопасности полетов, уровень сервиса и др.

Изучая организацию и доставку туристических групп на отдых в ОАЭ, можно отметить следующее.

Оказание туристических услуг клиентам «Al Amyal Auto. Spare Parts Tr» происходит на основании Договора на оказание туристских услуг (Приложение).

Туры осуществляются на чартерных и рейсовых самолетах по расписанию полетов. Чартеры дешевле рейсовых перелетов.

Различают 2 класса обслуживания перелета для туристов: экономкласс и бизнесскласс. По цене экономкласс значительно ниже бизесскласса.

Чартер фрахтуется туроператором под определенную туристическую группу. Поэтому задержки туристов или несвоевременное прибытие к времени вылета влечет за собой ожидание всей группы. Это, обычно, касается случаев обратных вылетов с отдыха в Россию.

Во время перелета туристы обеспечиваются прессой, информацией о полете, питанием, напитками. В салоне самолета работает магазин безпошлинной торговли. Путешествие автобусом или поездом требует организованности и собранности от туриста.