logo
Дифференцированный подход к организации приёма туристов в зависимости от страны их постоянного проживания на примере обслуживания туристов из Китая

ТУРИЗМ В КИТАЕ

Китай сейчас лидирует на мировом рынке по темпам роста въездного турпотока. Они точно знают, как нужно принимать гостей из-за границы. Причем, заметный рост в области туристической индустрии достигнут, за счет того, что к развитию туризма в этой стране прилагают усилия все общество и государство.

Более того, на этот результат работает не только туристическая отрасль, но и вся государственная машина: ведь чтобы привлечь туристов в страну, недостаточно красивой полиграфии, интересной истории и большого количества памятников старины. Нужны современные базы размещения, в строительство и ремонт которых в Китае ежегодно расходуются сотни миллионов долларов, качественный автотранспорт, подготовленный персонал, и - самое главное - атмосфера радушия и гостеприимства.

В Китае иностранный турист пользуется уважением не только со стороны принимающей организации. Нет часовых очередей на паспортном контроле, как в московском аэропорте Шереметьево-2, быстро выдается багаж, а при малейшем повреждении по вине аэропорта компенсация выдается незамедлительно. Нет придирчивых проверок на каждом шагу со стороны местной полиции, нет постоянного и устойчивого потока информации о «плохой» жизни в стране, который без передышки выдается отечественными СМИ, а затем с удовольствием тиражируется зарубежными.