Анализ кадровой политики гостиницы "Ибис Ярославль Центр" г. Ярославля

курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ

Отдел кадров традиционно представлял собой самостоятельное структурное подразделение предприятия, подчиненное либо руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровой работе. В зависимости от вида отраслевой принадлежности предприятия, количества и структуры кадрового потенциала изменилась структура и численный состав самой кадровой службы.

Тема курсовой работы актуальна, т.к. основными факторами производства на предприятии являются: средства труда, предметы труда и кадры. В производственном процессе основную роль играют кадры, именно от них зависит, насколько эффективно используются на предприятии средства производства и насколько успешно работает предприятие в целом. От кадров зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность.

Кадры - это совокупность работников различных профессионально-квалифицированных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.

Объектом курсовой работы является организация работы с персоналом на предприятии гостиничной индустрии

Предметом курсовой работы является организация контроля деятельности персонала на предприятии гостиничной индустрии.

Цель работы: анализ способов контроля деятельности персонала гостиницы «Ибис Ярославль Центр».

Для достижения этой цели следует рассмотреть и решить ряд задач:

1. Рассмотреть структуру кадровой политики предприятия.

2. Изучить направления кадровой политики предприятия.

3. Определить понятие контроля на предприятии.

4. Дать общую характеристику гостиницы «Ибис Ярославль Центр».

5. Провести анализ способов контроля деятельности персонала гостиниц комфортности 3-4*.

6. Проанализировать способы контроля деятельности персонала гостиницы «Ибис Ярославль Центр»;

7. Проанализированы методы контроля работы персонала гостиницы «Ибис Ярославль Центр» г. Ярославля.

Теоретико-методологической базой исследования является труды по управлению персоналом Добровинского А.П., Катернюк А.В., Терских М.С., Салова А.Н., Евдокимовой В.В., Кибанова А.Я., Масловой В.М. Материал по основам менеджмента рассмотрен на основе работ специалистов Барышева, А.В., Бородушко И.В., Лукашенко В.В., Герчикова И.Н., Фомина В.П., Алексеева С.Г. Работы специалистов в сфере управления на предприятии Новикова Д.А., Фоминой В.П., Алексеевой С.Г.

Для актуализации информации и сбора фактического материала использован ряд интернет-ресурсов: Ведущий портал о кадровом менеджменте, Кадровая политика предприятий, Основные формы и методы подбора персонала, Официальный сайт гостиницы «Ибис Ярославль Центр», Электронная библиотека.

Цель и задачи работы определили её структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены объекты и предмет исследования, сформулированы цель и конкретные задачи, которые должны быть решены в ходе подготовки курсовой работы.

В главе 1 изложены теоретические основы кадровой политики на предприятии.

В главе 2 дана характеристика функции контроля на предприятии, проанализированы методы контроля деятельности персонала в гостиницах г. Ярославля.

В заключении сформулированы общие выводы по работе.

Делись добром ;)