logo
Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"

4.2 Планирование коммуникационного процесса

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.

Планирование - непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей развития организации и все структурных подразделений.

Результатом процесса планирования в организации является система взаимосвязанных плановых документов - планов.

План - основа деятельности любой организации с любой формой собственности, содержит указания кому какую задачу, и в какое время необходимо решить, так же какие ресурсы для этого необходимы.

Для организации работы службы бронирования менеджер должен:

· Наметить конечную цель;

· определить промежуточные цели, позволяющие дойти до конечной цели;

· определить сроки достижения этих целей;

· определить исполнителей этих задач и ответственных за их выполнение;

· определить необходимые ресурсы (информационные, финансовые, человеческие, технологические);

· корректировать и смотреть за осуществлением задач

Цель - это конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится достичь группа, работая вместе.

Цель работников службы бронирования - обеспечить бесперебойное, быстрое и качественное предварительное резервирование номеров в гостинице.

Для этого необходимо:

· наладить систему внутренних коммуникаций (между подразделениями);

· наладить систему внешних коммуникаций (между гостиницей и клиентами).