logo
Анализ маркетинговой деятельности ТА "SkyLin"

Введение

В настоящее время большое количество туристических компаний в Российской Федерации вынуждает прибегать к разработке и реализации маркетинговой стратегии, которая заключается в привлечении наибольшего количества туристов и получении стабильных доходов. Известны многие интерпретации определений термина «маркетинг», но все они склоняются к тому, что «маркетинг - это система управления торгово-производственной деятельностью, направленная на выявление потребности и удовлетворение товарами и услугами потребительского спроса на основе его изучения, в целях получения оптимальной прибыли».

Маркетинг содержит множество наиболее разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку концепции товара, реализацию системы его распределения, определение ценовой стратегии, рекламу. Наиболее важной задачей является исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы добиться максимальной эффективности от работы маркетинга в организациях, специализирующихся на предоставлении туристического сервиса.

Для российских туристических предприятий маркетинг имеет приоритетное значение потому, что в корне изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества. Вместо централизованного планирования и контроля мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг - их избыточное предложение, вместо государственной монополии - жесткую конкуренцию товаропроизводителей.

Цель проведения данного исследования - определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристическим агентством, определить цели и задачи его маркетинговой деятельности и её особенности в современных условиях.