logo
Анализ организационных, технических, материальных, экономических аспектов деятельности туристической фирмы

Введение

туристический рекламный визовый услуга

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Туристическая отрасль успешно развивается во всем Мире, но в России это не самая развитая отрасль. Факторы, препятствующие развитию туристической отрасли в России: прежде всего это допотопные и при этом весьма дорогие гостиницы, слаборазвитая инфраструктура, плохой сервис и бюрократические трудности с получением визы в Россию. Тем не менее, туризм - часть жизни каждого человека и как бы ни была развита индустрия туризма, люди продолжают путешествовать, в этом им и помогают различные турагенства.

В соответствии с учебным планом я, Кузнецова Дарья Петровна, студентка третьего курса колледжа "УрГЭУ", специальность - туризм, проходила производственную практику в компании ООО "Даниил-Транс" центр путешествий "Алита-тур" в период с 09.06.14 по 29.06.14.

Во время прохождения практики происходит закрепление результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по своей специальности.

Целями практики являются:

– изучение основных принципов организации туроператорских и турагентских услуг;

– основных положений предоставления туристских услуг;

– приобретения практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;

– оформления документов, необходимых для реализации целей по предоставлению туристских услуг;

– развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

– изучить структуру управления, ознакомиться с материально-технической базой;

– ознакомиться с путями реализации туристского продукта и методами обслуживания клиента;

– выполнить анализ организационных, технических, материальных, экономических аспектов деятельности фирмы;

– соединить теоретические знания с практическими навыками;

– повысить уровень владения иностранными языками.