Анализ основных функциональных обязанностей персонала службы приема и размещения в гостинице "Ярославская"

курсовая работа

Введение

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Служба приема и размещения является связующим звеном между работой многих подразделений гостиницы, таких как, например, инженерная служба, служба горничных, отдел бронирования. Нельзя сказать, что в гостиничном предприятии есть главная служба, но службу приема и размещения можно назвать сердцем гостиницы, центром возникающих вопросов и центром решения проблем гостей.

Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит загрузка, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.

Объектом исследования является - ООО "Гостиница "Ярославская".

Предметом исследования является - служба приема и размещения в гостинице "Ярославская".

Цель данной работы: изучение службы приема и размещения в гостинице.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· рассмотреть теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения;

· изучить организацию работы службы приема и размещения гостиницы "Ярославская".

При написании курсовой работы были использованы следующие источники: учебная литература, периодические издания, Интернет-ресурсы.

Делись добром ;)