Коммуникационная политика турфирмы
1.6 Специфика маркетинговой коммуникации на туристском рынке
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Теоретические аспекты коммуникационной политики фирмы
- 1.1 Реклама, как основная часть маркетинговых коммуникаций
- 1.2 Стимулирование продаж, как часть маркетинговых коммуникаций
- 1.3 Связи с общественностью, как часть маркетинговых коммуникаций
- 1.4 Личная продажа, как часть маркетинговых коммуникаций
- 1.5 Роль интернета в совершенствовании коммуникационной политики
- 1.6 Специфика маркетинговой коммуникации на туристском рынке
- Вывод по разделу 2
- Вывод по разделу 3
- Вывод по разделу 4
- Вывод по разделу 5
- Вывод по разделу 6
- Вывод по разделу 1
Похожие материалы
- 2.2 Кадровая политика управления карьерой менеджера турфирмы
- Разработка коммуникационной стратегии
- 2.1 Характеристика маркетинговой деятельности турфирмы
- 68. Коммуникационная политика
- 2.2 Ценовая и маркетинговая политика турфирмы
- Ценовая и маркетинговая политика турфирмы
- Коммуникационная политика
- 9 Коммуникационная политика
- 3.2.Кадровая политика в турфирмах Бурятии
- Глава 3. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики турфирмы «Альянс-тур»