Анализ процесса бронирования гостиничных услуг

курсовая работа

Введение

Первым, с чем сталкивается гость задолго до заезда в гостиницу, является бронирование номеров. Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет её рентабельность. Именно поэтому данная служба занимает важное место в структуре гостиницы. Бронирование осуществляется при наличии возможности размещения/оказания услуги, а также при условии предоставления бронирующей стороной достаточной и необходимой для этого информации, согласия с тарифами и правилами бронирования и предоставления услуг в гостинице. Эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц.

Целью работы является анализ процесса бронирования гостиничных услуг и разработка мероприятий по его совершенствованию.

Для успешного достижения цели следует решить следующие задачи:

1) Изучить процесс и технологию бронирования в гостинице.

2) Изучить существующие системы автоматизации и интернет-бронирования.

3) Проанализировать процесс бронирования в гостинице "Жемчужина".

Структура работы: Работа состоит из введения, где доказывает актуальность выбранной темы, называются цели и задачи, определяется объект, предмет и методы исследования; 2-ух глав, первая из которых посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой темы, а вторая - практическая; заключения, где подводятся итоги работы; списка использованных источников; содержания.

1. Теоретические аспекты процесса бронирования

Делись добром ;)