logo
Анализ системы управления гостинично-ресторанного комплекса "Роща невест"

ВВЕДЕНИЕ

Гостиницы и другие средства размещения - основной компонент туристской инфраструктуры. Они применяются в своей работе различные технологии и схемы организации деятельности.

Гостиницы предоставляют свои услуги туристам и местному населению. Вариантность обслуживания различных сегментов рынка - одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказание услуг гостиничным предприятием.

Применение современных информационных технологий стало сегодня одной из важнейших составляющих успеха. Туристические фирмы и гостиничные предприятия все чаще начинают работать с программно-техническими специализированными системами и рассматривают их, прежде всего, как средство повышения эффективности работы.

В индустрии гостеприимства использование информационных технологий повсеместно. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, многофункциональными и универсальными. Это позволяет создавать интегрированные программные комплексы, помогающие не только налаживать технологические процессы на гостиничном предприятии, но принимать стратегические решения.

В качестве анализируемого предприятия в работе будет рассмотрен гостинично - ресторанный комплекс «Роща невест».

Целью курсовой работы является анализ системы управления гостиничного предприятия и ее совершенствование.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть понятие гостиничного бизнеса;

- рассмотреть классификацию гостиничных комплексов;

-изучить систему управления гостиничным бизнесом;

-охарактеризовать систему управления гостинично-ресторанного комплекса «Роща невест»;

-разработать рекомендации по совершенствованию систем управления в гостиничном бизнесе.

Объектом курсового исследования является гостиничный бизнес, а предметом - система управления в гостиничном бизнесе.

В первой главе курсового исследования рассмотрены теоретические основы понятия гостиничного бизнеса. Во второй главе изучены системы управления гостиничным бизнесом. В третьей главе дан анализ системы управления гостиничным комплексом «Роща невест».

Наиболее подробна рассматриваемая тема освещена в учебной и научной литературе таких авторов , как Ю.Ф. Волков, Н.Ю. Арбузова, А.С. Кусков, В.И. Алексеев.