Маркетинговое исследование туристической фирмы "Нова Тур"

отчет по практике

1.2 Организационно-правовая форма и местоположение

Положительный образ любой фирмы, в том числе и туристской, начинается с названия. Специалисты по маркетингу считают, что название фирмы, ее товарный знак имеют большое значение как часть представительства. Образ фирмы в сознании потребителя неразрывно связан с ее названием. Оно является визитной карточкой туристской фирмы.

Анализируемое предприятие ООО «Нова Тур» представляет собой общество с ограниченной ответственностью, в дальнейшем именуемое как фирма «Нова Тур».

Название фирмы - «Нова Тур» - очень говорящее само за себя название - «новый тур», «новое путешествие». Знаком фирмы является форма Земли с изображением меридиан. При выборе названия фирмы директор учитывала ряд принципов:

1. Неизменность названия. К названию привыкают, оно прочно удерживается в памяти. Это облегчает деловые контакты.

2. Удачно подобранное название способствует созданию оригинальной и красивой эмблемы организации.

3. Краткость, благозвучность, эстетичность. Название получилось такое, что путем замены, добавления или изъятия букв, название не трансформируется в неблагозвучное название.

4. Приемлемость названия для иностранцев.

Директор фирмы - Алексеева Татьяна Петровна - стаж работы в туризме - более 15 лет. Основное место работы - туристическая фирма «Нова Тур», занимала должности инструктора, старшего инструктора, главного специалиста отдела туристских учреждений и маршрутов, начальника реализации путевок. В ООО «Нова Тур» двое сотрудников обладают патентами категории А - директор и менеджер.

На летний период приглашаются для работы 2-3 стажера из высшего учебного учреждения факультетов туризма. Турагентство обладает лицензией ТД № 0036177 от 08 сентября 2006 года. За успехи в работе «Нова Тур» награждено многими дипломами и свидетельствами (Список литературы № 23) .

Лицензионные условия, которые были соблюдены агентством при получении лицензии на осуществление турдеятельности.

Наличие арендованных помещений, для осуществления лицензионной-деятельности.

Соблюдение санитарно-гигиенических, противопожарных норм и норм охраны-труда.

Предоставление услуг в условиях заключения туристического договора, выдачи туристического ваучера - его неотъемлемой части и страхового медицинского полиса.

Ведение реестров учета туристических договоров между хозяйствующим субъектом и потребителем туристического продукта, медицинских страховых полисов туристов.

Комплектование штата патентованным персоналом, обеспечение уровня профессиональной подготовки специалистов согласно Перечню должностей туристической-сферы.

Владение государственным языком сотрудниками туристического агентства.

Район, в котором находится офис агентства, расположен в центральной части Череповца на улице Максима Горького в здании «Универбыта» на 6-ом этаже. Главные преимущества местоположения - это расположение в 50 метрах от автобусной остановки, многолюдная улица, близость к вокзалам, что дает возможность работать не только с жителями города, но и близ лежащих поселков, всего Череповецкого района.

В районе расположено много продуктовых магазинов, рынков, крупных коммерческих центров. Здесь сосредоточено большое количество административных учреждений и офисов. Доход населения, как и в среднем по городу, составляет 150 евро на человека в месяц, что говорит о среднем уровне дохода населения района.

Агентство всегда доступно посетителям: яркая вывеска агентства видна с проезжей части - с улицы Горького. Находясь в непосредственной близости от автодороги, у посетителей есть прекрасная возможность припарковать транспортное средство прямо у здания, в котором располагается агентство.

На мой взгляд, агентство является комфортным для посетителей. В офисе фирмы «Нова Тур» клиентам предложены удобные мягкие стулья и диван, также предлагают леденцы и всегда имеется холодная вода из кулера. Кабинеты оснащены системой кондиционирования, поэтому в летнее время в офисе всегда прохладный и свежий воздух.

2. Положение предприятия на рынке сбыта услуг

Делись добром ;)