logo
Анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности

ВВЕДЕНИЕ

Основой грамотного управления персоналом в сфере услуг является знание мотивации сотрудников.

Знание мотивации необходимо в практической работе по управлению персоналом. Известно, что управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание мотивов его деятельности. Зная, что движет человеком, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование.

Мотивация - это процесс, начинающийся с физиологической или психологической нехватки или потребности, которая активизирует поведение или создаёт побуждение, направленное на достижение определённой цели или вознаграждения. Мотивация трудовой деятельности работников на предприятии может осуществляться с помощью различных форм: материального денежного, материально не денежного, нематериального стимулирования. Для разработки эффективны системы мотивации труда персонала на предприятии.

Основной целью производственной практики являлся анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности (получение практического опыта работы в гостинице в должности администратора). Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:

- ознакомиться со структурой гостиницы;

- ознакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия;

- ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия;

- ознакомиться с правовым обеспечением деятельности предприятия.