ВВЕДЕНИЕ
Основой грамотного управления персоналом в сфере услуг является знание мотивации сотрудников.
Знание мотивации необходимо в практической работе по управлению персоналом. Известно, что управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание мотивов его деятельности. Зная, что движет человеком, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как и какими способами, мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование.
Мотивация - это процесс, начинающийся с физиологической или психологической нехватки или потребности, которая активизирует поведение или создаёт побуждение, направленное на достижение определённой цели или вознаграждения. Мотивация трудовой деятельности работников на предприятии может осуществляться с помощью различных форм: материального денежного, материально не денежного, нематериального стимулирования. Для разработки эффективны системы мотивации труда персонала на предприятии.
Основной целью производственной практики являлся анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности (получение практического опыта работы в гостинице в должности администратора). Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
- ознакомиться со структурой гостиницы;
- ознакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия;
- ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия;
- ознакомиться с правовым обеспечением деятельности предприятия.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Направление деятельности организации
- 1.2 Характеристика номерного фонда
- 1.3 Организационная структура гостиничного предприятия
- 2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГ
- 3.1 Маркетинговые мероприятия по продвижению услуг
- 4. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
- 5. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ