logo
Анализ технологии обслуживания потребителей на предприятиях ресторанного бизнеса гостиничного комплекса

ВВЕДЕНИЕ

Ресторан - это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд рассмотренных в меню.

Особенность организации работы ресторана - это высокий класс обслуживания посетителей.

Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д. В вечернее время в ресторанах предусматривают концертно-эстрадные представления. Обслуживают гостей в ресторанах официанты, бармены, метрдотели, прошедших специальную подготовку. Блюда и напитки приготавливают высококвалифицированные специалисты. В ресторанах, обслуживающих иностранных туристов, официанты должны владеть одним из иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения своих профессиональных обязанностей.

Тема данной курсовой работы - "Анализ технологии обслуживания потребителей на предприятиях ресторанного бизнеса гостиничного комплекса". В ходе работы я попытаюсь описать, как можно организовать и провести обслуживание банкета, проанализировать технологию работ. Итак, основная цель, стоящая передо мной - подробное изучение технологии обслуживания потребителей ресторана при гостиничном комплексе. Очевидно, что подобного рода знания и опыт помогают во многом в реальной жизни. Для достижения поставленной цели передо мной ставится ряд задач, связанных с поэтапным изучением процесса организации банкета. Объектом исследования является технология обслуживания ресторана «El Gaucho» и ее анализ.