logo search
Анализ деятельности ООО "Международная академия горного туризма"

3.1 Выбор задач или проблематики для написания дипломного проекта

Тема дипломного проекта: Разработка программного средства для организации совместных путешествий "Попутчик".

В последнее время скорость роста в нашей стране количества WEB ресурсов увеличивается в геометрических пропорциях. Вместе с ростом количества WEB ресурсов растет количество пользователей "паутиной". Пользователи становятся все более и более придирчивы. Для многих намного удобней предварительно ознакомиться с услугами тех или иных организаций на их WEB узлах, прежде чем выходить на реальный контакт.

Существует много примеров, когда наличие хорошо спланированного ресурса в Интернете позволяло многим фирмам вырваться "из грязи в князи". Для многих мелких фирм и организаций нет ни какой возможности заявить о себе в обычной рекламе, например, если это связано с повышенной информационной емкостью и как следствие с большой ценной за рекламу. Единственной возможностью заявить о себе в полном объеме, предоставить полную информацию о своих возможностях, услугах, товарах и ценах, заключается в наличии собственного Интернет-ресурса. Крупные корпоративные компании вынуждены использовать сложные сетевые технологии, для обеспечения связи между всеми своими членами.

В связи с ростом пользователей, для которых Интернет это не столько работа, сколько способ отдыха и развлечений появилось большое количество развлекательных серверов, которые не столько морально, сколько материально заинтересованы в создании более технически-совершенного и привлекательного, чем у конкурентов WEB-ресурса сервера.

Все эти, и не только, факты делаю вопрос о создании интересно оформленного, технически грамотно спланированного WEB - сайта, крайне актуальным.

Выбор темы для дипломного проекта связан со всеми этими причинами. В качестве юридического лица - владельца WEB - ресурса взята одна из компаний города ООО "МАГТУР" Связано это с тематикой туристической компании, а также с тем, что при создании хорошо спланированного, интерактивного информационного сайта, приходится применять не только технологические знания, но и аналитические, что позволяет более полно раскрыть специфику специальности "прикладная информатика в экономике".

Актуальность темы обусловлена необходимостью создания информационного web-сайта ООО "МАГТУР", поскольку это позволяет заявить о себе в полном объеме, предоставить полную информацию о своих возможностях, услугах и ценах, иметь собственный Интернет-ресурс.

Основной целью проекта является разработка программного средства для организации совместных путешествий.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· Рассмотреть организационную структуру управления деятельностью предприятия, с учетом его организационно-правой формы;

· Изучить методику проектирования web-сайта;

· Выявить эффективность функционирования web-сайта и информационных технологий предприятия;

· Рассчитать необходимые экономические показатели для обоснования эффективности использования web-сайта;

· Разработать информационный web-сайт для ООО "Международная академия горного туризма".

Создавая сайт, необходимо разработать наиболее оптимальную структуру, учитывающую не только общепризнанные правила, но и собственный опыт, позволяющий создавать сайты, спроектированные наилучшим образом, развитие которых изначально заложено в качестве фундамента и не составит в дальнейшем проблем.

Создание веб-сайта включает в себя следующие основные этапы:

- формирование направлений работы создания сайта;

- выбор инструментального средства для создания сайта;

- разработка структуры сайта;

- разработка стиля сайта;

- заполнение соответствующим материалом страниц;

- отладка работы страниц.

Формирование направлений работы с сайтом включает в себя составление плана действий, обзор материала для сайта.

Выбор инструментального средства для сайта включал в себя обзор программных средств для реализации сайта.

При разработке структуры сайта нужно будет учесть систему навигации и состав контента.

При разработке стиля сайта нужно учесть, что оформление страниц должно быть в едином стиле.

При заполнении страниц материалом нужно будет в подготовленную форму вставить текст и аналитический материал.

При отладке работы страниц проверяется, как работает система навигации, как выглядит шрифт текста на страницах.

Таким образом, в настоящее время сайт - необходимое средство коммуникации для любой компании. Потребность в web-сайте у ООО "МАГТУР" вызвана возросшими объемами туристических компаний и туристов, любителей совместных путешествий.

Цель разработки

Если еще несколько лет назад сайт для организации являлся лишь определенным элементом имиджа, то сегодня собственный Интернет-ресурс стал обязательным инструментом любой компании для продвижения на рынке. В наш век информационных технологий все больше людей предпочитают искать интересующие их товары или услуги во всемирной паутине. Компьютер с доступом в Интернет имеется практически в каждом доме или офисе, поэтому крупные и небольшие компании стремятся обзавестись собственным представительством в этом огромном мире. Сайт становится своеобразной визитной карточкой или лицом фирмы, позволяя потенциальным потребителям и деловым партнерам в оперативном и удобном режиме получить весь объем информации, касающейся характеристик продукции или предоставляемых компанией услуг.

Разработка и создание сайта для любой компании в настоящее время может преследовать сразу несколько целей. Представительство компании в сети Интернет позволит облегчить получение клиентами, деловыми партнерами и потенциальными потребителями актуальной информации об организации и предоставляемых ею услугах. Тем самым, сокращаются расходы на службу технической или информационной поддержки, уменьшается количество звонков в службу поддержки клиентов. С помощью собственного сайта можно расширить круг потенциальных клиентов и обеспечить увеличение объемов продаж продукции. Кроме того, одной из главных целей создания сайта для многих компаний является упрощение процесса обратной связи со своими клиентами, что позволяет совершенствовать и модернизировать свой продукт или услугу в соответствии с пожеланиями конечных потребителей.

Создание и поддержка web-сайта предоставляет компании массу преимуществ:

? оперативное информирование потребителей и деловых партнеров о различных услугах, проводимых акциях и новых предложениях;

? эффективный инструмент для продвижения и укрепления имиджа компании на рынке;

? возможность простого и быстрого обновления актуальной информации на сайте;

? доступность Интернет-ресурса двадцать четыре часа в сутки для привлечения потенциальных потребителей;

? сокращение расходов на другие виды рекламоносителей.

Сайт как инструмент маркетинга открывает широкие возможности. По сравнению с традиционными видами рекламы и продвижения, собственный корпоративный сайт обеспечивает высокую интерактивность, то есть потенциальный потребитель может более подробно ознакомиться с услугами и даже стать объектом проводимого на сайте компании маркетингового исследования.

Кроме того, сайт в Интернете позволяет оперативно обновлять информацию или предложения компании в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации. Создание корпоративного сайта - это удобный и доступный инструмент маркетинга, который стоит значительно дешевле традиционных видов рекламы.

Аудитория Интернета - это активные люди в возрасте 18 - 35 лет, которые могут стать потенциальными клиентами любой компании. Благодаря регистрации в каталогах и работе по обеспечению лидирующих позиций сайта в поисковых системах по ключевым словам становится возможным значительно повысить интерес к продукции компании и увеличить количество продаж предприятия.

Таким образом, сайт компании - это эффективный и недорогой инструмент маркетинга, грамотное использование которого способствует привлечению новых клиентов из огромной Интернет-аудитории. Разработка информационного web-ресурса для ООО "МАГТУР" имеет важное значение и позволит организации привлечь внимание потенциальных путешественников.