Министерство образования и науки рф
ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет
имени К.Э. Циолковского»
Институт социальных отношений
Социально-культурный сервис и туризм
Организационно-методическое обеспечение разработки и реализации туристского маршрута
Курсовая работа:
студентки 4 курса очного отделения
группы СТ- 41
Турлыковой А.И.
Научный руководитель:
Симоненко П.П.
Калуга 2013г.
Содержание
Введение.……………………………………………………………………………...3-4
Глава 1. Условия разработки и реализации туристского маршрута
1.1.Правовое регулирование разработки и реализации туристского маршрута...4-11
1.2.Правовые основы формирования, продвижения и реализации туристского продукта…………………………………………………………………………….11-17
1.3.Методика разработки культурно-позновательных туристских маршрутов..17-19
Глава 2. Разработка регионального туристского маршрута
2.1.Анализ туристского рынка в Калужской области…………………………...20-22
2.2. Разработка туристского маршрута…………………………………………...22-33
Заключение.………………………………………………………………………..34-35
Список использованной литературы.………………………………………….36-37
Приложения№1…………….……………………………………………………..38-42
Приложение№2……………………………………………………………………42-46
Введение
Туризм - это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей, которая играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, но и с каждым годом приобретает все большую популярность на рынке услуг. Туризм представляет собой крупную сферу национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, с другой – может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли. Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработке нефти. [22,с 16]
В настоящее время туризм в Калужской области достаточно развит. Существует большое количество различных туристских маршрутов, которые пользуются хорошим спросом среди туристов. Калужская область имеет огромный потенциал в плане развития культурно-познавательного туризма. Имея богатую историю и очень благоприятные географические положения, Калужский регион с каждым годом привлекает все больше желающих посетить уникальные памятники архитектуры, аналогов которым нет во всем мире.[22, с.49]
Данная курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
В первой части прописана правовая база разработки и реализации туристского маршрута, а также маркетинг туристского рынка.
Вторая часть представляет собой разработку однодневного культурно-познавательного туристского маршрута, который основан на исследовательской работе: «Дашкова Екатерина Романовна - Великая россиянка Калужской области». Дашкова Е.Р,- сподвижница и подруга Екатерины Второй, русский деятель, директор Петербургской академии наук (с 1783), основатель новых периодических изданий «Собеседник Любителей российского слова» и « Новые ежемесячные сочинения», возобновила прежние периодические научные издания и публичные чтения при академии на русском языке по математике, физике, минералогии, естественной истории. По инициативе Дашковой Российской академией наук был выпущен толковый словарь русского языка.[14, с 402-403]
Основной целью данной работы является - ознакомление с условиями разработки и реализации туристского маршрута, а также разработка однодневного туристского маршрута.
Задачи:
1)представление организационно-методического регулирования разработки и реализации туристского маршрута;
2)разработка регионального туристского маршрута.
Предметом исследования является - разработка и реализация туристского маршрута.
Объектом исследования является организационно-методическое обеспечение разработки и реализации туристского маршрута.
- Министерство образования и науки рф
- Глава1. Условия разработки и реализации туристского маршрута.
- 1.1 Правовое регулирование разработки и реализации туристского маршрута
- 1.2Правовые основы формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
- Глава 2. Разработка регионального туристского маршрута.
- 2.1 Анализ туристского рынка в Калужской области.
- 2.2 Разработка туристского маршрута.
- В опале