logo search
biznes-plan_akvaparka

3. Рекламная политика

Наш аквапарк будет предоставлять услуги водных развлечений, в его комплекс будет входить сауна, тренажерный зал, СТО и АЗС. Мы будем использовать следующие принципы маркетинга:

Основные принципы маркетинговой политики компании

-

«Мертвого времени».

Приоритет в услугах для тех категорий, которые позволяют решать проблему загрузки «Аквапарка» в наименее

посещаемые часы / «мертвое время»/.

-

Максимальной плотности.

Приоритет в обслуживании тем категориям, которые обеспечивают максимизацию оборота за счет относительно большей плотности заполнения зон «Аквапарка» в сравнении с другими категориями посетителей

-

Активного потребления

Приоритет группам потребителей с относительно более активным спросом на услуги «Аквапарка».

Мы планируем провести несколько целевых программ:

“Здоровый школьник”

Наибольшей базовой категорией являются школьники, разделенные на две возрастные группы дети 6-13 и

тинэйджеры 13-19.

Негативными факторами, влияющими на здоровье детей, являются:

неблагоприятный климат, плохие социальные условия, плохая наследственность, высокая учебная нагрузка.

ЦПМ «Молодежный клуб».

Задача этой программы обеспечить ежедневный приток молодежи. Для молодежи помимо развлечений большое значение имеет возможность общения по интересам, учебы и работы, что и будет обеспечивать наш аквапарк

Также мы планируем разработать фирменный стиль: логотип, эмблема, фирменные цвета, дизайн билетов и дисконтных карт.

Принимая во внимание, что открытие данного комплекса является событием большой важности в силу его социально-экономической значимости для города, а также, в связи с необходимостью проведения информационной кампании, представляется целесообразным организация следующих мероприятий в рамках открытия «Аквапарка»:

Официальное открытие объекта с участием представителей городской власти и приглашением журналистов.

День открытых дверей для журналистов.

Цель PR-мероприятий: информирование наиболее широких кругов общественности Саратова, России и СНГ об открытии в Санкт-Петербурге «Аквапарка», о комплексе предоставляемых услуг и возможностей для отдыха.

1. Официальное открытие объекта с участием представителей городской власти и приглашением журналистов

планируется организовать согласно следующему плану:

Речь руководителя организации

Поздравительное приветствие представителя власти

Символическое разрезание ленточки

Обзорная экскурсия

Фуршет

2. День открытых дверей для журналистов.

Журналистам будет предложено испробовать все виды аттракционов и водных развлечений, кроме того, будет

подготовлен пресс-кит с фотографиями, информацией о проекте, сувениры. Возможно приглашение

журналистов на репетицию водного шоу.

PR-мероприятия с использованием Интернета

1. Разработка концепции, создание и поддержание сайта:

а) Размещение фотографий интерьеров Аквапарка.

б) Проведение конкурсов - на лучший слоган для Аквапарка;

- на написание сценария для для мультфильма;

- на лучшую фотографию в Аквапарке;

- размещение информации о результатах и победителях конкурсов;

в) Форум

г) Продажа билетов в «Аквапарк»;

д) Представление новых проектов;

е) Размещение карты города со схемой расположения «Аквапарка», маршрутами транспорта;

ж) Новости, информация о готовящихся мероприятиях;

з) Предложения (для корпоративных клиентов, для туристов, о скидках).

2. Проведение акций совместно со спортивными магазинами

можно заключить соглашения с магазинами, торгующими спортивной одеждой, что бы они

прилагали к покупке карту со скидкой на посещение «Аквапарка», одновременно, на территории магазинов может быть размещена реклама «Аквапарка», и «Аквапарк» также может разместить рекламу спортивных

магазинов на своей территории

Территории. Подобные соглашения могут быть заключены с фитнес–клубам горнолыжными трассами, стадионами и т.п.

Один из вариант сотрудничества может быть реализован следующим образом. При покупке спортивного снаряжения для дайвинга покупатель получает приглашение на сеанс плавания в «Аквапарке». При этом, можно предположить, что даже наиболее обеспеченные клиенты имеют возможность выезжать на курорты для занятий дайвингом не чаще двух раз в год, а остальное время они могут заниматься дайвингом только в «Аквапарке».

Также мы планируем привлечь внимание с помощью рекламы: щиты, растяжки, реклама в лифте, реклама в СМИ.