logo search
Италия как объект туристского интереса

2013 Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1 Экономико-географическое положение 5

1.2 Рельеф Италии 6

ВВЕДЕНИЕ

Тема работы весьма актуальна, так как имеется масса причин, по которым туризм в Италию весьма популярен и востребован для туристов в настоящее время. Ниже приводятся причины популярности этого направления. [15]

1) Климатические условия и природа Италии. Очень немногие места на нашей планете могут соперничать по красоте пейзажей с Италией. Италия является сильным конкурентом таким странам, как Испания, Черногория, Франция, Турция и Египет. Здесь отличный сервис, очень хорошо развитая пляжная инфраструктура, и, если прибавить к этому все богатства итальянской природы, то становится очевидным, почему миллионы туристов каждый год останавливают свой выбор именно на Италии.

2) Большое количество достопримечательностей, дошедших к нам со времен глубокой древности. Здесь очень много исторических мест и памятников архитектуры, поэтому экскурсионные туры в Италию пользуются большой популярностью. Более 40 миллионов туристов ежегодно приезжают в Италию, чтобы взглянуть на остатки былой славы Римской Империи. Строгий Рим, романтичная Венеция, веселая Флоренция, ночной Неаполь и таинственный Ареццо – все эти города подарят вам незабываемые впечатления от поездки в Италию. Знаменитый Колизей, падающая Пизанская башня, Венецианский карнавал – все эти достопримечательности Италии можно перечислять очень долго. Всем известно, что Италия – это страна великих художников. Здесь очень много музеев и художественных галерей, где можно увидеть творения да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, Джотто, Тициана или Альтикьеро.

3) Итальянская кухня: ризотто, равиоли, паста, кьянти, пицца. Местная кухня считается одной из самых модных в мире, так как повара часто используют очень оригинальные сочетания ингредиентов.

4) Альпы и престижные горнолыжные курорты. Они стали популярны еще в прошлом столетии, а сегодня – это отлично оборудованные склоны, многокилометровая сеть подъемников и масса развлечений, от баров и ресторанов до дискотек и ночных клубов. Альпы по праву можно назвать раем для горнолыжников. Самым большим успехом пользуются Сан Мартино ди Кастроцца, Араба, Валь ди Фасса, Альта Бадиа, Вале Изарко, Бормио.

5) Знаменитый итальянский шопинг. На ежегодные сезонные распродажи сюда съезжаются модники со всего мира.

Объектом исследования являются туристские ресурсы Италии.

Предмет исследования: Италия как объект туристского интереса.

Цель реферата – охарактеризовать Италию как объект туристского интереса.

Задачи, поставленные в ходе написания работы: