logo
Анализ деятельности ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"

Заключение

Во время прохождения производственной практики в ООО "Магазин путешествий" были приобретены не только практические навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, была реализована возможность самостоятельной работы.

Анализ деятельности ООО ТК "Магазин путешествий Белгород" показал, что компания довольно успешно функционирует на рынке туризма, реализует туры, как по стране, так и за рубежом. Основную прибыль предприятие получает от реализации индивидуальных туров, второй по объему полученной прибыли является продажа авиа и железнодорожных билетов, третье место занимает продажа корпоративных туров.

Внешняя среда компании определяется как факторы её внешнего окружения, которые имеют непосредственное отношение к функционированию организации. Это окружение формирует такие субъекты среды, которые непосредственно влияют на деятельность конкретной организации: потребители, партнёры и поставщики, Законы и государственные органы, конкуренты.

По отношению к своим конкурентам ООО ТК "Магазин путешествий" обладает рядом преимуществ, самым главным из которых, является доверие потребителей туристских услуг. В наибольшей степени благоприятное влияние на компанию оказывают покупатели и партнёры, со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз.

В последнее время экономическая составляющая деятельности компании сопровождается тенденцией повышения прибыли. Причинами этого могли послужить такие факторы как, высокая заинтересованность потребителей, устойчивое политическое и экономическое состояния некоторых стран. Деятельность компании рентабельна, она в полной мере отвечает по своим долгосрочным и краткосрочным обязательствам.

Список использованных источников

1. Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятиях туризма. [Текст]: учебное пособие. / К.П. Кондратьев - М.: Гос. Электротехн. Ун-т, 2009.

2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ф. Котлер. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - 639 с.

3. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.С. Морозова. - М.: Центр, 2010 - 235 с.

4. Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в туристском бизнесе [Текст]: статья. / М. Палли - М.: BBPG, 2006. - 74 с.

5. Кучер Л.С. Организация управления и производства в сфере туризма [Текст]: учебник. / Л.С. Кучер. - М.: "Гардарики", 2008. - 84 с.

6. Афанасьев М.П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы [Текст] / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2009 - 104 с.

7. Голубков Е.П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Издательское Дело, 2008 - 189 с.

8. Солдатенко Д. Современное туристическое предприятие: новые форматы [Текст]: учебник. / Д. Солдатенко - М.: "Дело", 2009. - 56 с.

9. Милл Р.К. Управление туристической компанией. [Текст]: учебное пособие. / Р.К. Милл. - М.: "Юнити", 2007. - 24 с.

10. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм ее влияния на развитие национальной экономики [Текст]: учебное пособие. / А.В. Клименко - М.: С. - Петерб. Гос. инженер.-экон. акад., 2008. - 230 с.

11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: учебное пособие. / В.Д. Маркова - М.: "Бином", 2008 - 16 с.

12. Фомин В.Д. Управление качеством. Сертификация [Текст]: учебное пособие для студентов экономических вузов. / В.Д. Фомин - М.: "ПРИОР", 2007. - 37 с.

13. Котлер Ф. Гостеприимство и туризм [Текст]: учебник. /Ф. Котлер - М.: "ЮНИТИ", 2009. - 18 с.

14. Ионин Л.Г. Социология культуры: путь в новое тысячелетие [Текст]: учебное пособие для студентов вузов. / Л. Г Ионин - М.: "Логос", 2010. - 41 с.

15. Плошай И.В. Организация, техника и управление предприятиями сферы услуг [Текст]: под ред. Маслова. / И.В. Плошай - М.: "Наука", 2010. - 5 с.