Анализ кадровой политики гостиницы "Ибис Ярославль Центр" г. Ярославля
1.2 Направления кадровой политики
гостиница контроль персонал комфортность
Из главной цели кадровой политики можно вывести подцели для управления персоналом, например, предоставить трудовые ресурсы определенного качества и количества к установленному сроку, на установленный период, на определенные рабочие места.
На основе таких целевых установок можно определить содержание кадровой политики в организации [14].
Основной принцип кадровой политики заключается в том, что одинаково необходимо достижение индивидуальных и организационных целей [15].
Главные принципы отдельных направлений кадровой политики организации отражены в таблице (Таблица 1).
Таблица 1
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Понятие, структура и этапы формирования кадровой политики
- 1.2 Направления кадровой политики
- Направления кадровой политики
- 2. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ
- 2.1 Контроль: понятие, виды, этапы
- 2.2 Общая характеристика гостиницы «Ибис Ярославль Центр»
- 2.3 Анализ методов контроля работы персонала в гостиницах комфортности 3-4 *
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ