15 Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
Многократное повторение действия приводит к автоматизированному его выполнению - умение переходит в навык Это достига ется постоянным уточнением и коррекцией движения. В результа те появляется слитность, устойчивость движения, а главное — автоматизированный характер управления движением. Навык — это оптимальная степень владения тех никой действия, характеризующаяся автоматизированным минимальном контроле со стороны сознания управлением дви жениями, высокой прочностью и надежностью исполнения. Эффективность процесса обучения, продолжительность пере хода от умения до уровня навыка зависят от: 1) двигательной одаренности и двигательного опыта обучающегося; 2) возраста обучающегося; 3) координационной слож ности двигательного действия; 4) профессионального мас терства преподавателя; 5) уровня мотивации, сознательности, активности обучающегося
- 2. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- 3. Афк в социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
- 4. Педагогические функции афк (краткая характеристика).
- 6. Социальные функции афк (краткая характеристика).
- 6. Характеристика социальных принципов афк (гуманистической направленности, непрерывности физкультурного образования, социализации, интеграции, приоритетной роли микросоциума).
- 7. Реализация положений общедидактических принципов сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации в адаптивном физическом воспитании.
- 8. Специально-методические принципы афк и особенности их реализации в процессе занятий.
- 10. Характеристика основных средств афв. Общность со средствами физического воспитания и относительная самостоятельность.
- 11. Классификация тренажерных и технических средств в адаптивном физическом воспитании.
- 12. Особенности использования игрового и соревновательного метода в афк.
- 13. Особенности построения урочных форм занятий в адаптивном физическом воспитании.
- 15 Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
- 16. Адаптивное физическое воспитание как вид афк. Цели и задачи афв.
- 17. Организация адаптивного физического воспитания в Российской Федерации.
- 19. Адаптивная двигательная рекреация (адр) как вид афк, ее цель, задачи и отличительные черты. Характеристика основных средств адр.
- 22. Адаптивный спорт, цель, задачи и основное содержание.