logo
otvety_po_gosam

30. Анализ структуры и ассортимента услуг.

Структура туристической индустрии:

1. Промышленность развлечений, деятельность туроператоров и турагентов, перевозчик, организация экскурсионно-познавательных мероприятий (собственно промышленность туризма).

2. Промышленность гостеприимства, значащаяся из промышленности услуг, промышленности размещения, промышленности питания.

3. Глобальные компьютерные сети (ГКС). Гостиничные предприятия являются как бы базой всякого туристического продукта.

Размещение все время входит в пакет услуг. Перевозчик также представляется неотъемлемой частью всякого путешествия, так как он подразумевает перемещение в пространстве. Туроператоры — туристические предприятия, разрабатывающие туры.

Ассортимент есть перечень всех видов предлагаемых туров или услуг с указанием следующих реквизитов:

- наименование тура (распространенное наименование «Окно в Париж», «Римские каникулы»);

- маршрут тура с указанием мест ночевок или стоянок (для круизов и автотуров);

- ценовое предложение (все варианты цен для тура – в зависимости от отелей, категорий размещения, сроков заездов, вариантов питания);

- сроки осуществления поездок (даты тура или регулярность рейсов);

- перечень входящих в стоимость услуг.

Ассортимент туров многопрофильных туроператоров (с целью облегчения работы агентов и ясности для потребителей) должен быть систематизирован.