1.Экзотический туризм
Туризм - это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.
ВТО прогнозирует бурное развитие туризма. По мнению экспертов, ежегодно объем туристов будет увеличиваться, достигнув к 2020 г. 1,6 млрд. международных туристических посещений.
Шопинг-туризм – это совмещение приятного с полезным. Многие женщины даже считают, что это лучший метод лечения депрессии. В советские времена шопинг- туристом волей –неволей становился каждый человек, выезжающий за границу. Ведь глупо было бы при тотальном магазинном дефиците у себя дома не привезти в дом что-либо нужное, вот и хотели все купить гофрокороб с бытовой техникой, хрусталем, коврами внутри. Ныне практически все нужное можно купить и у себя в стране. Поэтому шопинг приобрел несколько иные черты – большей частью туристы стараются приобрести что-либо необычно эксклюзивное. Тем более, что этот самый эксклюзив предложит путешественнику любая страна. И везде
шопинг - туристов обожают, лелеют и холят.
Экзотический отдых - незабываемое времяпрепровождения, отдых, который полностью позволяет сменить вокруг себя привычную обстановку.
Чем же привлекает туристов экзотический отдых? Необычайной красоты природа, незабываемый дайвинг, стремительные реки и водопады, удивительные горные массивы - всё это можно найти, окунувшись в мир экзотики.. Никого не оставят равнодушным изумрудные, морские волны, белый, пляжный песок. Экзотический отдых познакомит туристов с богатыми местными традициями, культурой. Экзотический отдых - это еще и атмосфера веселья, карнавалов, ночных развлечений, зажигательных клубов.
- Содержание
- Вступление
- 1.Экзотический туризм
- 1.1.Определение и история экзотического туризма
- 1.2. География экзотического туризма
- 2. Шопинг-туризм
- 2.1. Лучшие страны для шопинга
- 1.Италия
- 3.Испания
- 5.Турция
- 6.Китай
- 7.Франция
- 8.Великобритания
- 9.Швеция
- 10.Германия
- Заключение
- Список использованной литературы