logo
ТУРИЗМм

28. Правила и формы организации продажи тур продукта

Процесс продажи туристского продукта включает:

- прием клиента и установление контакта с ним;

- установление мотивации выбора турпродукта;

- предложение туров;

- оформление правоотношений и расчет с клиентом;

- информационное обеспечение покупателя.

Персонал должен знать:

1.законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма;

2.формальности международных норм в сфере туризма, а также пра­вила оформления документов на выезд из России (въезд в Россию) - для персонала, занятого выездным/въездным туризмом;

3. иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой рабо­те (для персонала, занимающегося международным туризмом).

Персонал должен:

1.уметь дать четкий, точный ответ на поставленный посетителем во­прос;

2.владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать;

3. повышать свою квалификацию (на курсах, семинарах и др.) не реже одного раза в год;

Этика поведения с посетителями:

1.персонал должен быть приветливым и доброжелательным:

2.начинать диалог с приветствия;

3.приветливо улыбаться;

4.быть терпеливым и вежливым;

5.проявлять уважение к посетителю;

6.обслуживание посетителя должно быть первоочередным по срав­нению с другими служебными обязанностями;

7.иметь располагающий внешний вид;

8.в присутствии посетителя не вести личных телефонных разговоров, не принимать пищу и/или напитки;

9.уметь слушать (проявлять интерес к тому, что говорит посетитель);

10.сводить к минимуму ожидание посетителей, способствовать тому, чтобы время ожидания не было утомительным (оно не должно превы­шать 6 минут).