3. Специализация туристической фирмы
Спектр услуг предлагаемых «Центром международных стажировок и туризма»:
· международные образовательные программы для школьников и студентов;
· обучение + стажировка по специальностям;
· подготовка к сдаче экзаменов TOEFL, TELS.
· лингвистический лагерь по практическому обучению иностранным языкам под Новосибирском.
· молодежные студенческие программы обмена Work and Travel in the USA, AU PAIR и др.
· визы и подготовка документов на визу.
· перевод документов.
· туризм и отдых по России и за рубежом.
За годы существования надежными и лучшими партнерами турфирмы стали языковые школы, где преподавание и предлагаемые услуги имеют высокий уровень, сама фирма так же оказывает языковые услуги, используя преподавателей ТомИнТеха.
В настоящее время туристическая фирма работает по странам Европы, Азии, Африки, Южной Америки, Австралии и Океании.
Среди услуг «Центра международных стажировок и туризма» есть и такие: обучение за рубежом, каникулы для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры по Европе, лечение и оздоровление в России и за рубежом, туры для молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные туры, шоп-туры, визы, экскурсии по городам России, бронирование гостиниц, услуги трансфера, прием и отправка организованных групп на международные семинары, всегда в наличии есть горящие туры.
- Введение
- 1. Общая характеристика туристической фирмы
- 2. Организационная структура управления фирмы
- 3. Специализация туристической фирмы
- 4. Продажа и продвижение туристических услуг на рынке
- 5. Анализ внешней среды
- 6. Основные планово-экономические показатели фирмы
- 7. Влияние руководителя на эффективность менеджмента в туристической фирме
- Заключение
- 2. Экономика туристической фирмы
- 6.4 Расходы туристической фирмы. Эффективность деятельности.
- Направления деятельности руководителя туристической фирмы «Спутник»
- 1.1.2 Характеристика деятельности туристических организаций
- 18. Организация службы маркетинга в туристической фирме.
- Краткая характеристика туристической фирмы
- Тема 6: Организация туристической деятельности
- 2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления ее анализа
- 3.4. Налогообложение туристических фирм
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.